Tele2 обновила приложение «Мой Tele2» - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Tele2 обновила приложение «Мой Tele2» - «Финансы»

15 июл 2019, 04:00
Финансы
0
0
Tele2 обновила приложение «Мой Tele2» - «Финансы»


В дизайне приложения появился новый элемент.


Компания Tele2 обновила приложение «Мой Tele2», которым ежедневно пользуются более 1 млн клиентов. Оператор изменил главный экран приложения: в нем появились лента историй, удобные инструменты пополнения баланса и панель быстрых действий, сообщает пресс-служба компании.

«В дизайне приложения «Мой Tele2» появился новый элемент, который графически собирает базовую информацию об абонентском счете (баланс, номер телефона, остаток пакетов и название тарифа). Это сим-карта Tele2. Если у клиента есть несколько номеров Tele2, он может пролистывать «карусель» виртуальных сим-карт и просматривать информацию по каждой из них из приложения», — говорится в сообщении.

Еще одно новшество — это лента историй вверху главного экрана. Она позволяет рассказывать об инновационных услугах оператора, представлять лучшие предложения программы лояльности «Больше» и даже делать интересные подборки фильмов. Лента помогает абоненту получить практическую информацию о том, как удобнее пользоваться сервисом, поясняется в релизе.

Среднее поле экрана, ряд под виртуальной сим-картой, занимает панель быстрых действий. Функции выбраны исходя из самых частых запросов клиентов в личном кабинете. С помощью быстрой панели пользователи могут пополнить баланс, поделиться гигабайтами или настроить тариф. Для пополнения счета абонентам доступны платежные инструменты Apple Pay и Google Pay.

Ниже панели быстрых действий — навигационное меню основных функций, которое создано с учетом появления новых услуг. При запуске новых продуктов оператор сможет легко интегрировать их в приложение. Один из разделов меню — «Путешествия и роуминг», где абоненты проверяют стоимость звонков и Интернета в поездках. Наконец, с главной страницы приложения клиенты могут обратиться в службу поддержки и оперативно решить свой вопрос.

В приложении «Мой Tele2» появилась новая вкладка «Финансы», которая консолидирует всю информацию о платежах клиента. Через этот раздел пользователи могут подключить обещанный платеж, привязать карту и просмотреть историю операций.

Программа лояльности «Больше» востребована клиентами Tele2, поэтому оператор сохранил за ней третью вкладку интерфейса. По итогам 2018 года число активаций в ней увеличилось более чем в пять раз. Программа позволяет клиентам получать скидки и кешбэк от многочисленных партнеров Tele2: ресторанов, кинотеатров, ювелирных магазинов, сервисов бронирования отелей и авиабилетов, языковых школ и др.


В дизайне приложения появился новый элемент. Компания Tele2 обновила приложение «Мой Tele2», которым ежедневно пользуются более 1 млн клиентов. Оператор изменил главный экран приложения: в нем появились лента историй, удобные инструменты пополнения баланса и панель быстрых действий, сообщает пресс-служба компании. «В дизайне приложения «Мой Tele2» появился новый элемент, который графически собирает базовую информацию об абонентском счете (баланс, номер телефона, остаток пакетов и название тарифа). Это сим-карта Tele2. Если у клиента есть несколько номеров Tele2, он может пролистывать «карусель» виртуальных сим-карт и просматривать информацию по каждой из них из приложения», — говорится в сообщении. Еще одно новшество — это лента историй вверху главного экрана. Она позволяет рассказывать об инновационных услугах оператора, представлять лучшие предложения программы лояльности «Больше» и даже делать интересные подборки фильмов. Лента помогает абоненту получить практическую информацию о том, как удобнее пользоваться сервисом, поясняется в релизе. Среднее поле экрана, ряд под виртуальной сим-картой, занимает панель быстрых действий. Функции выбраны исходя из самых частых запросов клиентов в личном кабинете. С помощью быстрой панели пользователи могут пополнить баланс, поделиться гигабайтами или настроить тариф. Для пополнения счета абонентам доступны платежные инструменты Apple Pay и Google Pay. Ниже панели быстрых действий — навигационное меню основных функций, которое создано с учетом появления новых услуг. При запуске новых продуктов оператор сможет легко интегрировать их в приложение. Один из разделов меню — «Путешествия и роуминг», где абоненты проверяют стоимость звонков и Интернета в поездках. Наконец, с главной страницы приложения клиенты могут обратиться в службу поддержки и оперативно решить свой вопрос. В приложении «Мой Tele2» появилась новая вкладка «Финансы», которая консолидирует всю информацию о платежах клиента. Через этот раздел пользователи могут подключить обещанный платеж, привязать карту и просмотреть историю операций. Программа лояльности «Больше» востребована клиентами Tele2, поэтому оператор сохранил за ней третью вкладку интерфейса. По итогам 2018 года число активаций в ней увеличилось более чем в пять раз. Программа позволяет клиентам получать скидки и кешбэк от многочисленных партнеров Tele2: ресторанов, кинотеатров, ювелирных магазинов, сервисов бронирования отелей и авиабилетов, языковых школ и др.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru