FrankRG: предприниматели в 2018 году приобрели через банки небанковские услуги на 20—25 млрд рублей - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

FrankRG: предприниматели в 2018 году приобрели через банки небанковские услуги на 20—25 млрд рублей - «Финансы»

15 июл 2019, 04:00
Финансы
0
0
FrankRG: предприниматели в 2018 году приобрели через банки небанковские услуги на 20—25 млрд рублей - «Финансы»


Для удержания клиента банк «окружает» его различными сервисами.


Предприниматели в 2018 году приобрели через банки небанковские услуги на 20—25 млрд рублей. Об этом свидетельствуют результаты исследования FrankRG небанковских сервисов банков для компаний малого и среднего бизнеса «Экосистемы для услуг МСБ».

Исследование демонстрирует, что банки активно развивают свои экосистемы не только в части обслуживания розничных клиентов, но и в сегменте МСБ. Банки ищут новые источники дохода, и одним из них становится комиссионный доход за дополнительные бизнес-сервисы, не связанные с традиционными банковскими продуктами.

Высокая доля комиссионного дохода в общей выручке у Тинькофф Банка (доля составила 80%), Модульбанка (78%), «Открытия» (с учетом банка «Точка» — 65%).

При этом проникновение небанковских сервисов в клиентское обслуживание низкое, из чего можно сделать предположение, что развитие экосистем повышает трансакционную активность клиентов. Международные консультанты прогнозируют, что успешно выстроенная экосистема может повысить ROE банка в перспективе пяти лет на 3—6%.

«Для удержания клиента и дополнительных продаж небанковских продуктов банк «окружает» его различными сервисами. Причем форма предоставления этих услуг эволюционирует: от простой витрины (маркетплейс), на которой выставлены партнерские продукты, до единой структуры сервисов, управляемой искусственным интеллектом», — комментирует итоги исследования проектный лидер Frank RG Анастасия Чувило.


Для удержания клиента банк «окружает» его различными сервисами. Предприниматели в 2018 году приобрели через банки небанковские услуги на 20—25 млрд рублей. Об этом свидетельствуют результаты исследования FrankRG небанковских сервисов банков для компаний малого и среднего бизнеса «Экосистемы для услуг МСБ». Исследование демонстрирует, что банки активно развивают свои экосистемы не только в части обслуживания розничных клиентов, но и в сегменте МСБ. Банки ищут новые источники дохода, и одним из них становится комиссионный доход за дополнительные бизнес-сервисы, не связанные с традиционными банковскими продуктами. Высокая доля комиссионного дохода в общей выручке у Тинькофф Банка (доля составила 80%), Модульбанка (78%), «Открытия» (с учетом банка «Точка» — 65%). При этом проникновение небанковских сервисов в клиентское обслуживание низкое, из чего можно сделать предположение, что развитие экосистем повышает трансакционную активность клиентов. Международные консультанты прогнозируют, что успешно выстроенная экосистема может повысить ROE банка в перспективе пяти лет на 3—6%. «Для удержания клиента и дополнительных продаж небанковских продуктов банк «окружает» его различными сервисами. Причем форма предоставления этих услуг эволюционирует: от простой витрины (маркетплейс), на которой выставлены партнерские продукты, до единой структуры сервисов, управляемой искусственным интеллектом», — комментирует итоги исследования проектный лидер Frank RG Анастасия Чувило.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика