Банки дали рекомендации по защите от нового способа мошенничества - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банки дали рекомендации по защите от нового способа мошенничества - «Финансы»

10 фев 2020, 16:16
Финансы
0
0
Банки дали рекомендации по защите от нового способа мошенничества - «Финансы»


Рекомендуется записать телефон банка в контакты и сразу заканчивать разговор, если кто-то просит данные карты или пароль от интернет-банка.


Чтобы не стать жертвами мошенников клиентам Сбербанка лучше всегда соблюдать простые правила безопасности, в частности, записать телефон банка в контакты, и заканчивать разговор, если кто-то просит данные карты или пароль от интернет-банка, рассказали в пресс-службе кредитной организации.


Ранее сообщалось, что сотрудники нелегальных кол-центров начали использовать модифицированный сценарий общения с клиентами банков, при котором мошенники интересуются, в каком отделении и когда клиент хочет закрыть счет, отмечая, что банком якобы получено заявление на эту операцию.


«В частности, мы рекомендуем записать телефон банка в контакты, не совершать никаких операций по инструкциям звонящего, сразу заканчивать разговор, если кто-то просит данные карты или пароль от интернет-банка. А если мошеннику все-таки удалось узнать у вас какую-то информацию, немедленно позвонить в банк и сообщить о случившемся», — сказали в Сбербанке и добавили. что «в Сбербанк поступали обращения клиентов, которые столкнулись с этой разновидностью мошенничества».


В ВТБ отметили, что им также «известно о подобном сценарии звонков мошенников».


«Описанная вами схема мало чем не отличается от других, главной целью которых является получить персональные данные клиента и с их помощью вывести деньги со счета. В данной ситуации нужно взять паузу, перезвонить по официальному номеру, указанному на сайте или на карте, и уточнить детали самостоятельно. Если человек получил подозрительное письмо, звонок или обнаружил операцию, которую он не совершал, а также в случае, когда доступ к компьютеру или смартфону могли получить посторонние лица, необходимо немедленно обратиться в справочно-информационную службу ВТБ», — прокомментировали в банке.


Рекомендуется записать телефон банка в контакты и сразу заканчивать разговор, если кто-то просит данные карты или пароль от интернет-банка. Чтобы не стать жертвами мошенников клиентам Сбербанка лучше всегда соблюдать простые правила безопасности, в частности, записать телефон банка в контакты, и заканчивать разговор, если кто-то просит данные карты или пароль от интернет-банка, рассказали в пресс-службе кредитной организации. Ранее сообщалось, что сотрудники нелегальных кол-центров начали использовать модифицированный сценарий общения с клиентами банков, при котором мошенники интересуются, в каком отделении и когда клиент хочет закрыть счет, отмечая, что банком якобы получено заявление на эту операцию. «В частности, мы рекомендуем записать телефон банка в контакты, не совершать никаких операций по инструкциям звонящего, сразу заканчивать разговор, если кто-то просит данные карты или пароль от интернет-банка. А если мошеннику все-таки удалось узнать у вас какую-то информацию, немедленно позвонить в банк и сообщить о случившемся», — сказали в Сбербанке и добавили. что «в Сбербанк поступали обращения клиентов, которые столкнулись с этой разновидностью мошенничества». В ВТБ отметили, что им также «известно о подобном сценарии звонков мошенников». «Описанная вами схема мало чем не отличается от других, главной целью которых является получить персональные данные клиента и с их помощью вывести деньги со счета. В данной ситуации нужно взять паузу, перезвонить по официальному номеру, указанному на сайте или на карте, и уточнить детали самостоятельно. Если человек получил подозрительное письмо, звонок или обнаружил операцию, которую он не совершал, а также в случае, когда доступ к компьютеру или смартфону могли получить посторонние лица, необходимо немедленно обратиться в справочно-информационную службу ВТБ», — прокомментировали в банке.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика