Банк «Россия» упростил подключение системы «Клиент — банк» для корпоративных клиентов - «Финансы»

Теперь подключиться к системе можно по единому заявлению одновременно с открытием первого счета.
Банк «Россия» оптимизировал процедуру оформления дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, сообщает пресс-служба кредитной организации. Теперь подключиться к системе «Клиент — банк» можно по единому заявлению одновременно с открытием первого счета.
При открытии второго и последующего счетов подключение к системе «Клиент — банк» происходит автоматически, без дополнительных заявлений.
«Таким образом, через одно поданное заявление будет производиться открытие счетов, предоставление услуг по расчетно-кассовому обслуживанию и подключение к системе «Клиент — банк», — отмечают в банке.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Бедный «юрик» - «Финансы и Банки»
Юрлицам – клиентам Банка24.ру трудно найти замену своему банку Отзыв лицензии у Банка24.ру превратился для юридических лиц – клиентов банка в головную боль. В отличие от частных вкладчиков, которые

Банки меняют форму - «Финансы и Банки»
Нестандартный договор на открытие вклада не освобождает банк от обязательств перед клиентом Все больше банков при открытии вкладов переходят на заключение договоров комплексного обслуживания или

В каких банках удобнее всего овершать операции через интернет - «Финансы»
Агентство Markswebb Rank " alt=""> Материал подготовлен проектом Quote.rbc.ru...
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются