Опрос: около трети россиян не пользуются картами с кешбэком из-за непрозрачных условий - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Опрос: около трети россиян не пользуются картами с кешбэком из-за непрозрачных условий - «Финансы»

22 фев 2020, 16:07
Финансы
0
0
Опрос: около трети россиян не пользуются картами с кешбэком из-за непрозрачных условий - «Финансы»


Согласно результатам исследования Райффайзенбанка, еще 24% респондентов признались, что просто не знают о таком банковском продукте.


Около трети россиян не пользуются банковскими картами с кешбэком из-за непрозрачных условий или отсутствия необходимой информации. Такие данные следуют из опроса Райффайзенбанка, имеющегося в распоряжении ТАСС.

«Почти треть всех опрошенных (более 27%) заявили, что не пользуются картой с кешбэком. Главная причина — 42% ответов — непрозрачные условия по карте. Еще 24% признались, что просто не знают о таком банковском продукте», — отметили в банке. Однако достаточно большая доля опрошенных не пользуется картой с кешбэком по другим причинам: обычно это отсутствие услуги на зарплатной карте, нежелание оформлять новый продукт и разбираться в его условиях.

Наименее осведомлены о существовании карт с кешбэком жители Уфы, Ростова, Нижнего Новгорода и Краснодара. При этом лучше всего с кешбэком знакомы жители Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Москвы. Вместе с тем около 70% опрошенных россиян пользуются картой с кешбэком. Чаще всего это люди в возрасте 26—35 лет с высоким достатком. Так, в группе с доходом свыше 90 тыс. рублей в месяц кешбэк получают 90% опрошенных, тогда как при доходе до 30 тыс. рублей в месяц — только 58%. Наибольший кешбэк респонденты получают в категории «Продукты питания». При этом женщины больше тратят в магазинах одежды и ресторанах, а главные расходы мужчин — это гаджеты и АЗС.

Опрос проводился в феврале 2020 года. В исследовании приняли участие более 2,6 тыс. россиян старше 18 лет из крупных городов РФ.


Согласно результатам исследования Райффайзенбанка, еще 24% респондентов признались, что просто не знают о таком банковском продукте. Около трети россиян не пользуются банковскими картами с кешбэком из-за непрозрачных условий или отсутствия необходимой информации. Такие данные следуют из опроса Райффайзенбанка, имеющегося в распоряжении ТАСС. «Почти треть всех опрошенных (более 27%) заявили, что не пользуются картой с кешбэком. Главная причина — 42% ответов — непрозрачные условия по карте. Еще 24% признались, что просто не знают о таком банковском продукте», — отметили в банке. Однако достаточно большая доля опрошенных не пользуется картой с кешбэком по другим причинам: обычно это отсутствие услуги на зарплатной карте, нежелание оформлять новый продукт и разбираться в его условиях. Наименее осведомлены о существовании карт с кешбэком жители Уфы, Ростова, Нижнего Новгорода и Краснодара. При этом лучше всего с кешбэком знакомы жители Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Москвы. Вместе с тем около 70% опрошенных россиян пользуются картой с кешбэком. Чаще всего это люди в возрасте 26—35 лет с высоким достатком. Так, в группе с доходом свыше 90 тыс. рублей в месяц кешбэк получают 90% опрошенных, тогда как при доходе до 30 тыс. рублей в месяц — только 58%. Наибольший кешбэк респонденты получают в категории «Продукты питания». При этом женщины больше тратят в магазинах одежды и ресторанах, а главные расходы мужчин — это гаджеты и АЗС. Опрос проводился в феврале 2020 года. В исследовании приняли участие более 2,6 тыс. россиян старше 18 лет из крупных городов РФ.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика