МТС запустили решение для ретейла с защитой от краж и таргетированной рекламой - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

МТС запустили решение для ретейла с защитой от краж и таргетированной рекламой - «Финансы»

02 мар 2020, 04:57
Финансы
0
0
МТС запустили решение для ретейла с защитой от краж и таргетированной рекламой - «Финансы»


Об этом сообщает пресс-служба оператора.


Компания «МТС» запускает в Московском регионе комплексное решение для ретейла, совмещающее в себе противокражную систему защиты и информационно-рекламную медиапанель с управлением контентом через облачную платформу «МТС TVBit». Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Новый продукт состоит из акустомагнитных рамок с интегрированными цифровыми медиапанелями, которые устанавливаются на выходе из торговой точки, и облачной системы управления контентом «МТС TVbit».

«Решение интегрируется с внутренними IT-системами клиента — видеонаблюдением, CRM и бухгалтерскими программами. В совокупности с возможностями аналитики больших данных МТС комплекс позволяет планировать и проводить персонализированные рекламные кампании, менять их в течение дня, настраивая сообщения на конкретную узкую целевую аудиторию, и отслеживать эффективность рекламы в каждой торговой точке», — говорится в релизе.

Противокражное оборудование производится компанией «Антивор» и поставляется на эксклюзивных условиях в рамках сервиса TVBit от МТС.


Об этом сообщает пресс-служба оператора. Компания «МТС» запускает в Московском регионе комплексное решение для ретейла, совмещающее в себе противокражную систему защиты и информационно-рекламную медиапанель с управлением контентом через облачную платформу «МТС TVBit». Об этом сообщает пресс-служба оператора. Новый продукт состоит из акустомагнитных рамок с интегрированными цифровыми медиапанелями, которые устанавливаются на выходе из торговой точки, и облачной системы управления контентом «МТС TVbit». «Решение интегрируется с внутренними IT-системами клиента — видеонаблюдением, CRM и бухгалтерскими программами. В совокупности с возможностями аналитики больших данных МТС комплекс позволяет планировать и проводить персонализированные рекламные кампании, менять их в течение дня, настраивая сообщения на конкретную узкую целевую аудиторию, и отслеживать эффективность рекламы в каждой торговой точке», — говорится в релизе. Противокражное оборудование производится компанией «Антивор» и поставляется на эксклюзивных условиях в рамках сервиса TVBit от МТС.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru