«Тинькофф Мобайл» запустил сервис записи звонков для абонентов - «Финансы»
Подключить сервис записи звонков можно в мобильном приложении.
«Тинькофф Мобайл» первым из российских мобильных операторов запустил для своих абонентов бесплатный сервис записи голосовых звонков, сообщает пресс-служба оператора.
Новый сервис позволит абонентам: записывать входящие и исходящие звонки; хранить их в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл»; скачивать аудиозаписи и делиться ими через мессенджеры, соцсети; делать личные голосовые заметки в мобильном приложении; производить автоматическую расшифровку записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit (в следующей версии).
Подключить сервис записи звонков можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайла» в разделе «Услуги». Запись звонков и голосовых сообщений происходит с использованием технического номера 333.
Чтобы записать исходящий звонок, необходимо:
- Позвонить на номер 333;
- Нажать «Добавить звонок»;
- Позвонить нужному абоненту и после соединения с ним объединить звонки.
Чтобы записать разговор, который уже начался, нужно:
- Во время звонка с абонентом нажать на экране «Добавить звонок»;
- Позвонить на номер 333;
- Объединить звонки, после чего запись начнется.
Для записи голосовой заметки нужно набрать номер 333 и надиктовать сообщение.
После завершения звонка запись сразу появится и будет в дальнейшем доступна в мобильном приложении «Тинькофф Мобайла» в разделе «События» — «Звонки». Записи будут доступны только абоненту, который сможет управлять ими по своему желанию. Их можно скачать и сохранить на смартфон, а также отправить по электронной почте, СМС-сообщением или переслать в любой из мессенджеров.
«Запись звонков» доступна для абонентов на территории РФ, за исключением Республики Крым и Севастополя.