Потребкредиты наиболее популярны среди заемщиков до 40 лет - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Потребкредиты наиболее популярны среди заемщиков до 40 лет - «Финансы»

07 мая 2020, 12:12
Финансы
0
0
Потребкредиты наиболее популярны среди заемщиков до 40 лет - «Финансы»


В период самоизоляции в сегменте потребкредитов существенно выросла доля онлайн-заявок.


Доля заемщиков в сегменте потребительских кредитов в возрасте до 30 лет в 1 декаде апреля 2020 года выросла на 2 п. п., а от 30 до 39 лет – на 4 п. п. Об этом говорится в сообщении Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Доли групп граждан старше 40 лет существенно снизились: от 40 до 49 лет – на 0,6 п. п., от 50 до 59 лет – на 2,0 п. п., а старше 60 лет – на 3,4 п. п.


Рост доли молодых заемщиков объясняется тем, что в период самоизоляции в сегменте потребкредитов существенно выросла доля онлайн-заявок. Если в марте 2020 года их доля в общем количестве заявок на кредит составляла 30-35%, то в апреле – уже 40—50%. Так, более привычные к Интернету и режиму онлайн молодые граждане были более активными в удаленных каналах кредитования, чем заемщики старшего возраста.


Наибольшая доля в структуре заемщиков по количеству выданных потребкредитов за возрастной категорией от 30 до 39 лет – 35,2%, а наименьшая – за гражданами старше 60 лет. В начале апреля 2020 года доля самых пожилых заемщиков «упала» значительно ниже 10% — до 7%.


В период самоизоляции в сегменте потребкредитов существенно выросла доля онлайн-заявок. Доля заемщиков в сегменте потребительских кредитов в возрасте до 30 лет в 1 декаде апреля 2020 года выросла на 2 п. п., а от 30 до 39 лет – на 4 п. п. Об этом говорится в сообщении Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Доли групп граждан старше 40 лет существенно снизились: от 40 до 49 лет – на 0,6 п. п., от 50 до 59 лет – на 2,0 п. п., а старше 60 лет – на 3,4 п. п. Рост доли молодых заемщиков объясняется тем, что в период самоизоляции в сегменте потребкредитов существенно выросла доля онлайн-заявок. Если в марте 2020 года их доля в общем количестве заявок на кредит составляла 30-35%, то в апреле – уже 40—50%. Так, более привычные к Интернету и режиму онлайн молодые граждане были более активными в удаленных каналах кредитования, чем заемщики старшего возраста. Наибольшая доля в структуре заемщиков по количеству выданных потребкредитов за возрастной категорией от 30 до 39 лет – 35,2%, а наименьшая – за гражданами старше 60 лет. В начале апреля 2020 года доля самых пожилых заемщиков «упала» значительно ниже 10% — до 7%.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика