Исследование: больше трети пользователей переводят средства во «ВКонтакте» для помощи близким - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Исследование: больше трети пользователей переводят средства во «ВКонтакте» для помощи близким - «Финансы»

19 мая 2020, 00:10
Финансы
0
0
Исследование: больше трети пользователей переводят средства во «ВКонтакте» для помощи близким - «Финансы»


Активнее всего пользуются денежными переводами «ВКонтакте» в дни зарплаты.


Для большинства людей основная цель переводов «ВКонтакте» — помощь друзьям и родственникам. Так ответили 37% респондентов. Еще 32% используют денежные переводы в первую очередь для того, чтобы занять денег или вернуть долг. На третьем месте — участие в сборах на общие траты (9%), на четвертом — переводы близким в праздники (6%). Таковы данные совместного исследования «ВКонтакте» и Mastercard.

Также пользователи отметили возможность переводов своим родным и знакомым в другие страны и донаты пабликам.

«Чаще всего пользователи «ВКонтакте» отправляют переводы людям своего возраста. Исключение — пользователи старше 43 лет: получатели их переводов обычно не старше 18–27 лет, а им самим переводят мало. Люди старше 28 лет в среднем переводят больше, чем получают. А пользователи до 27 лет — наоборот, получают больше, чем переводят. Денежными переводами «ВКонтакте» чаще других пользуются женатые и замужние. Причем сумма перевода у них в среднем на 67% больше, чем у холостых», — отмечается в сообщении.

По данным исследования, активнее всего пользуются денежными переводами «ВКонтакте» в дни зарплаты: в эти даты их количество на 30—40% больше обычного буднего дня, а средняя сумма — в 1,3 раза выше.

На международные направления приходится 20% от общей суммы денежных переводов «ВКонтакте». Причем средний международный перевод на 70% больше внутреннего. Среди стран, лидирующих по объему переводов, — Белоруссия, Казахстан, США и Германия. Внутри России большая часть денег курсирует между городами-миллионниками — на них приходится 61,3% от общего объема переводов, говорится в исследовании.


Активнее всего пользуются денежными переводами «ВКонтакте» в дни зарплаты. Для большинства людей основная цель переводов «ВКонтакте» — помощь друзьям и родственникам. Так ответили 37% респондентов. Еще 32% используют денежные переводы в первую очередь для того, чтобы занять денег или вернуть долг. На третьем месте — участие в сборах на общие траты (9%), на четвертом — переводы близким в праздники (6%). Таковы данные совместного исследования «ВКонтакте» и Mastercard. Также пользователи отметили возможность переводов своим родным и знакомым в другие страны и донаты пабликам. «Чаще всего пользователи «ВКонтакте» отправляют переводы людям своего возраста. Исключение — пользователи старше 43 лет: получатели их переводов обычно не старше 18–27 лет, а им самим переводят мало. Люди старше 28 лет в среднем переводят больше, чем получают. А пользователи до 27 лет — наоборот, получают больше, чем переводят. Денежными переводами «ВКонтакте» чаще других пользуются женатые и замужние. Причем сумма перевода у них в среднем на 67% больше, чем у холостых», — отмечается в сообщении. По данным исследования, активнее всего пользуются денежными переводами «ВКонтакте» в дни зарплаты: в эти даты их количество на 30—40% больше обычного буднего дня, а средняя сумма — в 1,3 раза выше. На международные направления приходится 20% от общей суммы денежных переводов «ВКонтакте». Причем средний международный перевод на 70% больше внутреннего. Среди стран, лидирующих по объему переводов, — Белоруссия, Казахстан, США и Германия. Внутри России большая часть денег курсирует между городами-миллионниками — на них приходится 61,3% от общего объема переводов, говорится в исследовании.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика