НАФИ: треть населения сталкиваются с попытками мошенничества с их банковскими картами - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

НАФИ: треть населения сталкиваются с попытками мошенничества с их банковскими картами - «Финансы»

20 мая 2020, 12:43
Финансы
0
0
НАФИ: треть населения сталкиваются с попытками мошенничества с их банковскими картами - «Финансы»


Многим мошенники звонят с целью выведать данные карты.


Треть населения сталкиваются с попытками мошенничества по отношению к их банковским картам, заявила генеральный директор аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева.

«Треть населения сталкиваются с попытками мошенничества по отношению к их банковским картам», — сообщила Имаева, представляя результаты исследования финансовой грамотности регионов.

Она отметила, что многим мошенники звонят с целью выведать данные карты. 4% респондентов понесли финансовые потери из-за таких мошенников.

В исследовании по итогам 2019 года приняли участие 85 тыс. человек из всех регионов России. Общий индекс финансовой грамотности населения по сравнению с предыдущим рейтингом вырос на 2%, с 12,12 до 12,37 баллов. Доля респондентов, показавших высокий уровень финграмотности, вырос с 9,7% до 12,4%. При этом исследование показало, что 60% граждан не заботятся о своих персональных данных должным образом.


Многим мошенники звонят с целью выведать данные карты. Треть населения сталкиваются с попытками мошенничества по отношению к их банковским картам, заявила генеральный директор аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева. «Треть населения сталкиваются с попытками мошенничества по отношению к их банковским картам», — сообщила Имаева, представляя результаты исследования финансовой грамотности регионов. Она отметила, что многим мошенники звонят с целью выведать данные карты. 4% респондентов понесли финансовые потери из-за таких мошенников. В исследовании по итогам 2019 года приняли участие 85 тыс. человек из всех регионов России. Общий индекс финансовой грамотности населения по сравнению с предыдущим рейтингом вырос на 2%, с 12,12 до 12,37 баллов. Доля респондентов, показавших высокий уровень финграмотности, вырос с 9,7% до 12,4%. При этом исследование показало, что 60% граждан не заботятся о своих персональных данных должным образом.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика