Аналитики МТС Банка выяснили, на что клиенты тратят кешбэк - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Аналитики МТС Банка выяснили, на что клиенты тратят кешбэк - «Финансы»

23 мая 2020, 16:32
Финансы
0
0
Аналитики МТС Банка выяснили, на что клиенты тратят кешбэк - «Финансы»


Средний счет на оплату услуг мобильной связи МТС за счет кешбэка составил с начала 2020 года 385 рублей в месяц.


Аналитики МТС Банка выяснили, что около 70% кешбэка, полученного по картам МТС Cashback, клиенты тратят на оплату услуг связи МТС, оставшиеся 30% — на товары и услуги в салонах МТС, говорится в релизе финучреждения.


«Средний счет на оплату услуг мобильной связи МТС за счет кешбэка составил с начала 2020 года 385 рублей в месяц. Средний счет покупки в салонах МТС (смартфонов и других гаджетов) за счет кешбэка за тот же период — 2 465 рублей. Самая популярная категория платежей как по пластиковой, так и по виртуальной карте МТС Cashback — «Супермаркеты», на них ежемесячно приходится порядка 40% от общего количества трансакций. Далее по популярности трат следуют «АЗС». В обеих категориях пользователи карт получают повышенный кэшбэк до 5%», — говорится в релизе.


Основная доля клиентов (75%), оформивших виртуальную карту МТС Cashback, — люди до 40 лет, а клиенты старшего возраста по привычке отдают предпочтение пластиковым картам МТС Cashback.


Средний счет на оплату услуг мобильной связи МТС за счет кешбэка составил с начала 2020 года 385 рублей в месяц. Аналитики МТС Банка выяснили, что около 70% кешбэка, полученного по картам МТС Cashback, клиенты тратят на оплату услуг связи МТС, оставшиеся 30% — на товары и услуги в салонах МТС, говорится в релизе финучреждения. «Средний счет на оплату услуг мобильной связи МТС за счет кешбэка составил с начала 2020 года 385 рублей в месяц. Средний счет покупки в салонах МТС (смартфонов и других гаджетов) за счет кешбэка за тот же период — 2 465 рублей. Самая популярная категория платежей как по пластиковой, так и по виртуальной карте МТС Cashback — «Супермаркеты», на них ежемесячно приходится порядка 40% от общего количества трансакций. Далее по популярности трат следуют «АЗС». В обеих категориях пользователи карт получают повышенный кэшбэк до 5%», — говорится в релизе. Основная доля клиентов (75%), оформивших виртуальную карту МТС Cashback, — люди до 40 лет, а клиенты старшего возраста по привычке отдают предпочтение пластиковым картам МТС Cashback.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru