Аналитики МТС Банка выяснили, на что клиенты тратят кешбэк - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Аналитики МТС Банка выяснили, на что клиенты тратят кешбэк - «Финансы»

23 мая 2020, 16:32
Финансы
0
0
Аналитики МТС Банка выяснили, на что клиенты тратят кешбэк - «Финансы»


Средний счет на оплату услуг мобильной связи МТС за счет кешбэка составил с начала 2020 года 385 рублей в месяц.


Аналитики МТС Банка выяснили, что около 70% кешбэка, полученного по картам МТС Cashback, клиенты тратят на оплату услуг связи МТС, оставшиеся 30% — на товары и услуги в салонах МТС, говорится в релизе финучреждения.


«Средний счет на оплату услуг мобильной связи МТС за счет кешбэка составил с начала 2020 года 385 рублей в месяц. Средний счет покупки в салонах МТС (смартфонов и других гаджетов) за счет кешбэка за тот же период — 2 465 рублей. Самая популярная категория платежей как по пластиковой, так и по виртуальной карте МТС Cashback — «Супермаркеты», на них ежемесячно приходится порядка 40% от общего количества трансакций. Далее по популярности трат следуют «АЗС». В обеих категориях пользователи карт получают повышенный кэшбэк до 5%», — говорится в релизе.


Основная доля клиентов (75%), оформивших виртуальную карту МТС Cashback, — люди до 40 лет, а клиенты старшего возраста по привычке отдают предпочтение пластиковым картам МТС Cashback.


Средний счет на оплату услуг мобильной связи МТС за счет кешбэка составил с начала 2020 года 385 рублей в месяц. Аналитики МТС Банка выяснили, что около 70% кешбэка, полученного по картам МТС Cashback, клиенты тратят на оплату услуг связи МТС, оставшиеся 30% — на товары и услуги в салонах МТС, говорится в релизе финучреждения. «Средний счет на оплату услуг мобильной связи МТС за счет кешбэка составил с начала 2020 года 385 рублей в месяц. Средний счет покупки в салонах МТС (смартфонов и других гаджетов) за счет кешбэка за тот же период — 2 465 рублей. Самая популярная категория платежей как по пластиковой, так и по виртуальной карте МТС Cashback — «Супермаркеты», на них ежемесячно приходится порядка 40% от общего количества трансакций. Далее по популярности трат следуют «АЗС». В обеих категориях пользователи карт получают повышенный кэшбэк до 5%», — говорится в релизе. Основная доля клиентов (75%), оформивших виртуальную карту МТС Cashback, — люди до 40 лет, а клиенты старшего возраста по привычке отдают предпочтение пластиковым картам МТС Cashback.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика