ЦБ предлагает единый формат информирования о финансовых продуктах - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

ЦБ предлагает единый формат информирования о финансовых продуктах - «Финансы»

29 мая 2020, 12:41
Финансы
0
0
ЦБ предлагает единый формат информирования о финансовых продуктах - «Финансы»


Обязанность финансовых организаций представлять клиентам КИД финансового продукта предлагается обсудить в консультативном докладе ЦБ.


Банк России предлагает создать единый формат информирования россиян о финансовых продуктах, говорится в сообщении регулятора. Потребитель должен получать самую важную информацию о финансовом продукте в едином формате и до заключения договора, поясняет ЦБ. Обязанность финансовых организаций представлять клиентам ключевой информационный документ (КИД) финансового продукта предлагается обсудить в консультативном докладе Центробанка.


«Банк России считает важным создать условия, при которых потребитель сможет не только понять основные особенности того, что он приобретает, но и сравнить одинаковые продукты в разных финансовых организациях и сделать информированный выбор. Решить эту задачу предлагается с помощью единых КИД финансовых продуктов», — говорится в сообщении.


Так, объем КИД не должен превышать 2–3 страниц печатного текста, информация должна быть изложена простым языком, не мелким шрифтом. В докладе также предложен перечень финансовых продуктов, по которым потребитель до подписания договора должен получить КИД. Также КИД не подменяет правила и условия договора, а носит исключительно информационно-справочный характер. Предлагается также обсудить меры ответственности финансовой организации в случае непредставления потребителю КИД.


По мнению авторов доклада, повышение прозрачности отношений между потребителем и продавцом финансовых продуктов, инструментов и услуг поможет повысить уровень удовлетворенности потребителя предлагаемыми финансовыми продуктами и доверия к финансовому рынку в целом.


Обязанность финансовых организаций представлять клиентам КИД финансового продукта предлагается обсудить в консультативном докладе ЦБ. Банк России предлагает создать единый формат информирования россиян о финансовых продуктах, говорится в сообщении регулятора. Потребитель должен получать самую важную информацию о финансовом продукте в едином формате и до заключения договора, поясняет ЦБ. Обязанность финансовых организаций представлять клиентам ключевой информационный документ (КИД) финансового продукта предлагается обсудить в консультативном докладе Центробанка. «Банк России считает важным создать условия, при которых потребитель сможет не только понять основные особенности того, что он приобретает, но и сравнить одинаковые продукты в разных финансовых организациях и сделать информированный выбор. Решить эту задачу предлагается с помощью единых КИД финансовых продуктов», — говорится в сообщении. Так, объем КИД не должен превышать 2–3 страниц печатного текста, информация должна быть изложена простым языком, не мелким шрифтом. В докладе также предложен перечень финансовых продуктов, по которым потребитель до подписания договора должен получить КИД. Также КИД не подменяет правила и условия договора, а носит исключительно информационно-справочный характер. Предлагается также обсудить меры ответственности финансовой организации в случае непредставления потребителю КИД. По мнению авторов доклада, повышение прозрачности отношений между потребителем и продавцом финансовых продуктов, инструментов и услуг поможет повысить уровень удовлетворенности потребителя предлагаемыми финансовыми продуктами и доверия к финансовому рынку в целом.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика