Исследование: россияне чаще всего пользуются мобильным банком для переводов самим себе - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Исследование: россияне чаще всего пользуются мобильным банком для переводов самим себе - «Финансы»

30 мая 2020, 12:25
Финансы
0
0
Исследование: россияне чаще всего пользуются мобильным банком для переводов самим себе - «Финансы»


Аналитики изучили прошлогодние данные по всем операциям, которые клиенты совершали в мобильном банке. Были проанализированы возрастная и географическая структура, самые востребованные платежи, средняя сумма перевода.


Граждане чаще всего пользуются мобильным банком для пополнения собственных счетов, показало исследование банка «Русский Стандарт», которое имеется в распоряжении агентства «Прайм».


Аналитики изучили прошлогодние данные по всем операциям, которые клиенты совершали в мобильном банке. Были проанализированы возрастная и географическая структура, самые востребованные платежи, средняя сумма перевода.


Так, по итогам минувшего года у клиентов двух средних возрастных групп (31—40 лет и 41—50 лет) по количеству лидируют операции пополнения собственной карты с карты стороннего банка — их доля составила 21,6% и 24,1% соответственно. И лишь у молодых людей 21—30 лет на первой строчке расположилось погашение кредитов с карт сторонних банков, которое заняло в этом сегменте 30,4% всех операций.


«Эксперты отмечают: в последнее время me2me переводы набирают все большую популярность среди представителей разных возрастов на фоне растущей финансовой грамотности и всеобщей смартфонизации. Преимущества этих опций оценило и старшее поколение: 25,9% всех операций в мобильном приложении за 2019 году у клиентов 51—60 лет приходится именно на me2me переводы», — также отметили аналитики.


Кроме того, и средний перевод в мобильном приложении в 2019 году самым большим был у клиентов банков возрастом от 51 до 60 лет: он составил 12 395 рублей. На втором и третьем месте — пользователи 41—50 и 31—40 лет, 10 983 и 9 424 рубля соответственно. А самый низкий показатель был зафиксирован у молодых людей 21—30 лет — 6 178 рублей.


Аналитики изучили прошлогодние данные по всем операциям, которые клиенты совершали в мобильном банке. Были проанализированы возрастная и географическая структура, самые востребованные платежи, средняя сумма перевода. Граждане чаще всего пользуются мобильным банком для пополнения собственных счетов, показало исследование банка «Русский Стандарт», которое имеется в распоряжении агентства «Прайм». Аналитики изучили прошлогодние данные по всем операциям, которые клиенты совершали в мобильном банке. Были проанализированы возрастная и географическая структура, самые востребованные платежи, средняя сумма перевода. Так, по итогам минувшего года у клиентов двух средних возрастных групп (31—40 лет и 41—50 лет) по количеству лидируют операции пополнения собственной карты с карты стороннего банка — их доля составила 21,6% и 24,1% соответственно. И лишь у молодых людей 21—30 лет на первой строчке расположилось погашение кредитов с карт сторонних банков, которое заняло в этом сегменте 30,4% всех операций. «Эксперты отмечают: в последнее время me2me переводы набирают все большую популярность среди представителей разных возрастов на фоне растущей финансовой грамотности и всеобщей смартфонизации. Преимущества этих опций оценило и старшее поколение: 25,9% всех операций в мобильном приложении за 2019 году у клиентов 51—60 лет приходится именно на me2me переводы», — также отметили аналитики. Кроме того, и средний перевод в мобильном приложении в 2019 году самым большим был у клиентов банков возрастом от 51 до 60 лет: он составил 12 395 рублей. На втором и третьем месте — пользователи 41—50 и 31—40 лет, 10 983 и 9 424 рубля соответственно. А самый низкий показатель был зафиксирован у молодых людей 21—30 лет — 6 178 рублей.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика