Число атак на сервисы онлайн-ретейла и банков выросло - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Число атак на сервисы онлайн-ретейла и банков выросло - «Финансы»

05 июн 2020, 12:06
Финансы
0
0
Число атак на сервисы онлайн-ретейла и банков выросло - «Финансы»


Атаковать приложения злоумышленникам интереснее, поскольку, в отличие от сайтов, они всегда содержат какие-то пользовательские данные.


Пандемия спровоцировала рост атак на мобильные приложения и сайты ретейла, финансовых сервисов и корпоративного сектора, пишет «Коммерсант». Об этом сообщили в компании «Валарм». Больше всего — в 2,3 раза — в феврале — мае выросло число атак на сферу электронной коммерции, в 1,2 раза вырос интерес хакеров к банкам. Число атак на веб-приложения корпоративного сектора и производств — в 1,9 раза.


Как отмечает гендиректор «Валарм» Иван Новиков, хотя число кибератак растет постоянно и зависит от сезонности, новостей и даже пресс-релизов, рост за время пандемии можно назвать действительно существенным. В компаниях сферы кибербезопасности также это подтверждают. В разных сегментах рост составляет от 20% до 100%, отмечают они.


По словам начальника отдела информационной безопасности «СерчИнформ» Алексея Дрозда, атаковать приложения злоумышленникам интереснее, поскольку, в отличие от сайтов, они всегда содержат какие-то пользовательские данные, так как требуют регистрации и используются для оплаты услуг. Он объясняет рост числа атак увеличением числа пользователей и появлением новых приложений для бизнесов, которые остались без офлайн-клиентов. Их выводили спешно, а это всегда негативно отражается на безопасности, указывает он.


По мнению экспертов, в случае корпоративного сектора рост атак связан с удаленной работой сотрудников с корпоративными приложениями, доступными из Интернета. Особенно часто используется социальная инженерия, например, фишинговые атаки на сотрудников компании.


Можно предположить, что в половине случаев атак действуют неопытные хакеры, а возможно, и дети, у которых появилось много свободного времени, считают эксперты.


Атаковать приложения злоумышленникам интереснее, поскольку, в отличие от сайтов, они всегда содержат какие-то пользовательские данные. Пандемия спровоцировала рост атак на мобильные приложения и сайты ретейла, финансовых сервисов и корпоративного сектора, пишет «Коммерсант». Об этом сообщили в компании «Валарм». Больше всего — в 2,3 раза — в феврале — мае выросло число атак на сферу электронной коммерции, в 1,2 раза вырос интерес хакеров к банкам. Число атак на веб-приложения корпоративного сектора и производств — в 1,9 раза. Как отмечает гендиректор «Валарм» Иван Новиков, хотя число кибератак растет постоянно и зависит от сезонности, новостей и даже пресс-релизов, рост за время пандемии можно назвать действительно существенным. В компаниях сферы кибербезопасности также это подтверждают. В разных сегментах рост составляет от 20% до 100%, отмечают они. По словам начальника отдела информационной безопасности «СерчИнформ» Алексея Дрозда, атаковать приложения злоумышленникам интереснее, поскольку, в отличие от сайтов, они всегда содержат какие-то пользовательские данные, так как требуют регистрации и используются для оплаты услуг. Он объясняет рост числа атак увеличением числа пользователей и появлением новых приложений для бизнесов, которые остались без офлайн-клиентов. Их выводили спешно, а это всегда негативно отражается на безопасности, указывает он. По мнению экспертов, в случае корпоративного сектора рост атак связан с удаленной работой сотрудников с корпоративными приложениями, доступными из Интернета. Особенно часто используется социальная инженерия, например, фишинговые атаки на сотрудников компании. Можно предположить, что в половине случаев атак действуют неопытные хакеры, а возможно, и дети, у которых появилось много свободного времени, считают эксперты.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика