Сбербанк за два месяца спас от кражи через телефонное мошенничество 100 млн рублей клиентских средств - «Финансы»
Официально о запуске сервиса проверки номеров телефона и сайтов на принадлежность мошенникам Сбербанк объявил 15 июня, а первая часть была запущена несколько месяцев назад.
Сбербанк за два месяца работы системы проверки номеров спас порядка 100 млн рублей денежных средств своих клиентов от хищения путем телефонного мошенничества. Об этом заявил зампред правления банка Станислав Кузнецов на онлайн-пресс-конференции.
Официально о запуске сервиса проверки номеров телефона и сайтов на принадлежность мошенникам Сбербанк объявил 15 июня. «Первую часть мы запустили пару месяцев назад и получили уже чуть больше полумиллиона сообщений о различного рода номерах телефонов, фишинговых сайтах», — пояснил Кузнецов.
«По предварительным данным, буквально за пару месяцев мы смогли спасти, в хорошем смысле слова, от попыток телефонного мошенничества чуть более 100 миллионов рублей наших клиентов», — сообщил зампред Сбербанка.
Смотрите также:
Сбербанк устранил возможность телефонного мошенничества с помощью подмены номеров - «Финансы»
Как сообщил заместитель председателя правления банка Станислав Кузнецов, в 2019 году мошеннические звонки с подменой номеров Сбербанка, в том числе номера 900, были, но в «небольших количествах».
Россияне могут бесплатно проверить на мошенничество подозрительный номер телефона или сайт - «Финансы»
Результатом проверки является оценка риска того или иного реквизита и соответствующие рекомендации.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются