Сбербанк за два месяца спас от кражи через телефонное мошенничество 100 млн рублей клиентских средств - «Финансы»

Официально о запуске сервиса проверки номеров телефона и сайтов на принадлежность мошенникам Сбербанк объявил 15 июня, а первая часть была запущена несколько месяцев назад.
Сбербанк за два месяца работы системы проверки номеров спас порядка 100 млн рублей денежных средств своих клиентов от хищения путем телефонного мошенничества. Об этом заявил зампред правления банка Станислав Кузнецов на онлайн-пресс-конференции.
Официально о запуске сервиса проверки номеров телефона и сайтов на принадлежность мошенникам Сбербанк объявил 15 июня. «Первую часть мы запустили пару месяцев назад и получили уже чуть больше полумиллиона сообщений о различного рода номерах телефонов, фишинговых сайтах», — пояснил Кузнецов.
«По предварительным данным, буквально за пару месяцев мы смогли спасти, в хорошем смысле слова, от попыток телефонного мошенничества чуть более 100 миллионов рублей наших клиентов», — сообщил зампред Сбербанка.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Станислав Кузнецов: «У мошенников на первый план выходит скимминг» - «Интервью»
Число попыток снять деньги с пластиковых карт с начала года увеличилось в разы, мошенники не оставляют попыток установки на банкоматы фальшивых накладок для считывания данных клиентов банков.

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

«Мошенников в финансовой сфере дураками не назовешь» - «Интервью»
Целевой маркетинг, управление рисками, предотвращение мошенничества, работа с просрочкой — задачи, которые постоянно стоят перед банками. Не секрет, что залог их успешного решения в современном мире

«Банки оказались заложниками своих взаимоотношений с агрегаторами» - «Интервью»
В начале ноября абоненты сотового оператора «МегаФон» перестали получать СМС-сообщения от банков. В компании объяснили инцидент введением программы, которая призвана защитить абонентов от
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются