Опрос: более четверти россиян берут первый кредит в возрасте до 23 лет - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Опрос: более четверти россиян берут первый кредит в возрасте до 23 лет - «Финансы»

27 июн 2020, 12:42
Финансы
0
0
Опрос: более четверти россиян берут первый кредит в возрасте до 23 лет - «Финансы»


По данным исследования компании IDF Eurasia, деньги тратятся на покупку электронных гаджетов.


Первый розничный кредит в возрасте от 18 до 23 лет берут 26% россиян. В основном эти средства тратятся на покупку электронных гаджетов. Такие данные показал опрос компании IDF Eurasia (работает под брендом сервиса онлайн-кредитования Moneyman), имеющийся в распоряжении ТАСС.

«Чаще всего заемщики из самой молодой категории (18—23 года) пускают кредитные средства на покупку всевозможных гаджетов и девайсов. Во-первых, это нужно для активных коммуникаций в онлайн-пространстве (соцсети, мессенджеры и пр.), во-вторых, для многих данные устройства выполняют роль своего рода социального индикатора — как известно, среди молодежи на них обращается пристальное внимание коллектива», — комментируют в компании.

Наибольшей популярностью среди таких заемщиков пользуются флагманские модели смартфонов топовых производителей (68%), ноутбуки (13%), планшеты (8%), наушники (6%), различные технические устройства, такие как квадрокоптеры, гироскутеры, электросамокаты (5%).

Наибольшую долю заемщиков (66%), взявших кредит впервые, составляют граждане в возрасте от 23 до 42 лет. Они предпочитают тратить средства на то, чтобы сделать ремонт, — 46%, приобрести автомобиль — 20%, мелкую бытовую технику — 15%, на организацию мероприятий (свадьба, юбилей, отпуск) — 19%.

Заемщики, впервые взявшие кредит в возрасте 42—65 лет (8%), тратят средства на помощь детям — 38%, развитие бизнеса — 27%, покупку квартиры или дачи — 22%, на медицинские услуги — 13%.

Опрос проводился среди более 5 тыс. жителей России в возрасте 18—65 лет.


По данным исследования компании IDF Eurasia, деньги тратятся на покупку электронных гаджетов. Первый розничный кредит в возрасте от 18 до 23 лет берут 26% россиян. В основном эти средства тратятся на покупку электронных гаджетов. Такие данные показал опрос компании IDF Eurasia (работает под брендом сервиса онлайн-кредитования Moneyman), имеющийся в распоряжении ТАСС. «Чаще всего заемщики из самой молодой категории (18—23 года) пускают кредитные средства на покупку всевозможных гаджетов и девайсов. Во-первых, это нужно для активных коммуникаций в онлайн-пространстве (соцсети, мессенджеры и пр.), во-вторых, для многих данные устройства выполняют роль своего рода социального индикатора — как известно, среди молодежи на них обращается пристальное внимание коллектива», — комментируют в компании. Наибольшей популярностью среди таких заемщиков пользуются флагманские модели смартфонов топовых производителей (68%), ноутбуки (13%), планшеты (8%), наушники (6%), различные технические устройства, такие как квадрокоптеры, гироскутеры, электросамокаты (5%). Наибольшую долю заемщиков (66%), взявших кредит впервые, составляют граждане в возрасте от 23 до 42 лет. Они предпочитают тратить средства на то, чтобы сделать ремонт, — 46%, приобрести автомобиль — 20%, мелкую бытовую технику — 15%, на организацию мероприятий (свадьба, юбилей, отпуск) — 19%. Заемщики, впервые взявшие кредит в возрасте 42—65 лет (8%), тратят средства на помощь детям — 38%, развитие бизнеса — 27%, покупку квартиры или дачи — 22%, на медицинские услуги — 13%. Опрос проводился среди более 5 тыс. жителей России в возрасте 18—65 лет.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика