Потребители стали меньше жаловаться на страховщиков - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Потребители стали меньше жаловаться на страховщиков - «Финансы»

30 июн 2020, 12:07
Финансы
0
0
Потребители стали меньше жаловаться на страховщиков - «Финансы»


В период пандемии страховой рынок проявил себя позитивно.


Количество обращений и жалоб на страховщиков в период пандемии сократилось на 42,2%, сообщил заместитель руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых страховых услуг Банка России Иван Козлов на форуме страховых инноваций Innolns-2020.

«В период пандемии страховой рынок проявил себя позитивно, — считает Козлов. — Снижение обращений наблюдается по всем направлениям: и по КБМ, и по электронному ОСАГО, и по урегулированию убытков».

В ЦБ считают, что в нынешних условиях наиболее благоприятные перспективы у клиентоориентированных компаний, гибких и готовых предоставить потребителям понятные и прозрачные страховые продукты, адаптированные прежде всего к дистанционным продажам и урегулированию.

«В период пандемии мы проанализировали сайты и мобильные приложения всех игроков страхового рынка и по итогам анализа дистанционных способов взаимодействия с потребителями выработали точки роста для улучшения и направили наши выводы в ВСС, — добавил он. — Мы считаем что будущее за понятными и прозрачными страховыми продуктами, для чего в 2020 году нам нужно продолжить начатую совместно со страховым сообществом инициативу по внедрению ключевых информационных документов».


В период пандемии страховой рынок проявил себя позитивно. Количество обращений и жалоб на страховщиков в период пандемии сократилось на 42,2%, сообщил заместитель руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых страховых услуг Банка России Иван Козлов на форуме страховых инноваций Innolns-2020. «В период пандемии страховой рынок проявил себя позитивно, — считает Козлов. — Снижение обращений наблюдается по всем направлениям: и по КБМ, и по электронному ОСАГО, и по урегулированию убытков». В ЦБ считают, что в нынешних условиях наиболее благоприятные перспективы у клиентоориентированных компаний, гибких и готовых предоставить потребителям понятные и прозрачные страховые продукты, адаптированные прежде всего к дистанционным продажам и урегулированию. «В период пандемии мы проанализировали сайты и мобильные приложения всех игроков страхового рынка и по итогам анализа дистанционных способов взаимодействия с потребителями выработали точки роста для улучшения и направили наши выводы в ВСС, — добавил он. — Мы считаем что будущее за понятными и прозрачными страховыми продуктами, для чего в 2020 году нам нужно продолжить начатую совместно со страховым сообществом инициативу по внедрению ключевых информационных документов».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика