ЦБ: жители Московского региона предпочитают безналичные платежи - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

ЦБ: жители Московского региона предпочитают безналичные платежи - «Финансы»

04 июл 2020, 16:23
Финансы
0
0
ЦБ: жители Московского региона предпочитают безналичные платежи - «Финансы»


В I квартале жители Московского региона совершили более 2,3 млрд операций по картам ­— это на 33,8% больше.


Во время пандемии россияне чаще совершали покупки онлайн и реже использовали наличные при оплате товаров и услуг, сообщает пресс-служба ГУ Банка России по ЦФО.

«Возможность делать покупки, не нарушая при этом режим самоизоляции, — очень важна в сложившихся условиях. Жители Москвы и Подмосковья в этот непростой период также предпочли пластик наличным деньгам, совершали интернет-покупки и оплачивали товары и услуги безналичным способом», — рассказал начальник Управления платежных систем и расчетов ГУ Банка России по ЦФО Михаил Бедловский.

В I квартале 2020 года жители Московского региона совершили более 2,3 млрд операций по картам ­— это на 33,8% больше, чем в I квартале прошлого года. Из них 79,2% было связано с оплатой товаров и услуг. Суммарный объем операций достиг 6,68 трлн рублей, увеличившись на 25,5%. При этом объем и количество онлайн-покупок выросло по сравнению с прошлым годом на 53,4% и 32% соответственно.

По данным на 1 апреля 2020 года, в Московском регионе количество устройств, принимающих к обслуживанию платежные карты (в том числе банкоматов, платежных и электронных терминалов и т. п.), по сравнению с аналогичным показателем прошлого года увеличилось на 20,4% и составило более 632 тыс. штук. При этом количество электронных терминалов, установленных для оплаты товаров и услуг, возросло за год на 27,6% и на 1 апреля 2020 года составило 544,9 тыс. единиц.


В I квартале жители Московского региона совершили более 2,3 млрд операций по картам ­— это на 33,8% больше. Во время пандемии россияне чаще совершали покупки онлайн и реже использовали наличные при оплате товаров и услуг, сообщает пресс-служба ГУ Банка России по ЦФО. «Возможность делать покупки, не нарушая при этом режим самоизоляции, — очень важна в сложившихся условиях. Жители Москвы и Подмосковья в этот непростой период также предпочли пластик наличным деньгам, совершали интернет-покупки и оплачивали товары и услуги безналичным способом», — рассказал начальник Управления платежных систем и расчетов ГУ Банка России по ЦФО Михаил Бедловский. В I квартале 2020 года жители Московского региона совершили более 2,3 млрд операций по картам ­— это на 33,8% больше, чем в I квартале прошлого года. Из них 79,2% было связано с оплатой товаров и услуг. Суммарный объем операций достиг 6,68 трлн рублей, увеличившись на 25,5%. При этом объем и количество онлайн-покупок выросло по сравнению с прошлым годом на 53,4% и 32% соответственно. По данным на 1 апреля 2020 года, в Московском регионе количество устройств, принимающих к обслуживанию платежные карты (в том числе банкоматов, платежных и электронных терминалов и т. п.), по сравнению с аналогичным показателем прошлого года увеличилось на 20,4% и составило более 632 тыс. штук. При этом количество электронных терминалов, установленных для оплаты товаров и услуг, возросло за год на 27,6% и на 1 апреля 2020 года составило 544,9 тыс. единиц.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика