Число обращений в Роструд снизилось в июне в три раза по сравнению с апрелем - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Число обращений в Роструд снизилось в июне в три раза по сравнению с апрелем - «Финансы»

14 июл 2020, 16:00
Финансы
0
0
Число обращений в Роструд снизилось в июне в три раза по сравнению с апрелем - «Финансы»


В июне ведомство обработало около 30 тыс. обращений граждан.


Число обращений на горячую линию Роструда в июне снизилось в три раза по сравнению с апрелем. Об этом во вторник сообщили журналистам в пресс-службе ведомства.

«Порядка 30 тыс. телефонных обращений граждан, поступивших на горячую линию Роструда и инспекций труда, было обработано в июне. Таким образом, число звонков снизилось примерно в три раза по сравнению с апрелем. Всем обратившимся были предоставлены необходимые консультации», — рассказали в Роструде.

В ведомстве уточнили, что круглосуточная телефонная горячая линия Роструда и инспекций труда, организованная в связи с возникшей эпидемической ситуацией, стала одним из наиболее востребованных каналов коммуникации.

«Несмотря на снижение числа поступающих вопросов, горячая линия продолжает свою работу в круглосуточном режиме. Все, у кого возникают вопросы, связанные с соблюдением трудового законодательства, могут обратиться и проконсультироваться», — сказал глава Роструда Михаил Иванков, добавив, что горячая линия продолжит работать и после завершения пандемии.


В июне ведомство обработало около 30 тыс. обращений граждан. Число обращений на горячую линию Роструда в июне снизилось в три раза по сравнению с апрелем. Об этом во вторник сообщили журналистам в пресс-службе ведомства. «Порядка 30 тыс. телефонных обращений граждан, поступивших на горячую линию Роструда и инспекций труда, было обработано в июне. Таким образом, число звонков снизилось примерно в три раза по сравнению с апрелем. Всем обратившимся были предоставлены необходимые консультации», — рассказали в Роструде. В ведомстве уточнили, что круглосуточная телефонная горячая линия Роструда и инспекций труда, организованная в связи с возникшей эпидемической ситуацией, стала одним из наиболее востребованных каналов коммуникации. «Несмотря на снижение числа поступающих вопросов, горячая линия продолжает свою работу в круглосуточном режиме. Все, у кого возникают вопросы, связанные с соблюдением трудового законодательства, могут обратиться и проконсультироваться», — сказал глава Роструда Михаил Иванков, добавив, что горячая линия продолжит работать и после завершения пандемии.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru