Банк «Русский Стандарт» внедрил технологию бесконтактного заказа и оплаты в ресторанах - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Русский Стандарт» внедрил технологию бесконтактного заказа и оплаты в ресторанах - «Финансы»

02 авг 2020, 20:30
Финансы
0
0
Банк «Русский Стандарт» внедрил технологию бесконтактного заказа и оплаты в ресторанах - «Финансы»


Новый сервис уменьшает время ожидания и обслуживания клиентов.


Банк «Русский Стандарт» запустил технологию бесконтактного заказа по меню и оплаты счета в ресторанах с помощью Kate tablet, обеспечив эквайринг в рамках инновационного сервиса. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.

«Новый инструмент Kate tablet для ресторанов позволяет гостям на планшете, который размещен на столике, выбрать в меню понравившиеся блюда и сделать заказ без контакта с официантом. Оплатить счет и оставить чаевые также можно на планшете бесконтактно смартфоном или картой (с помощью NFC-технологии)», — говорится в релизе.

Пока гости ожидают подачи блюд планшет можно использовать, например, чтобы занять детей играми или мультиками, включить видеопрограммы и многое другое. Благодаря встроенной интерактивной системе развлечений клиент может не только отдохнуть и отвлечься, но и получить игровой опыт.

Кроме того, на планшете установлена программа-помощник: ассистент Кейт, которая окажет поддержку и помощь новым посетителям ресторана. Гости могут оставить отзыв об обслуживании в ресторане, поделиться своими впечатлениями с помощью планшета.

Отмечается, что новый сервис уменьшает время ожидания и обслуживания клиентов. «По расчетам разработчиков, новый сервис на 20—30% увеличивает продажи напитков и десертов, на 30% — оборот столов в пиковые часы, на 20% — количество чаевых и доход официанта. После внедрения инновационной технологии на 10% возрастает общий доход заведений, по расчетам экспертов Kate tablet, что выводит использование сервиса на окупаемость в течение месяца», — сказано в сообщении банка.


Новый сервис уменьшает время ожидания и обслуживания клиентов. Банк «Русский Стандарт» запустил технологию бесконтактного заказа по меню и оплаты счета в ресторанах с помощью Kate tablet, обеспечив эквайринг в рамках инновационного сервиса. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации. «Новый инструмент Kate tablet для ресторанов позволяет гостям на планшете, который размещен на столике, выбрать в меню понравившиеся блюда и сделать заказ без контакта с официантом. Оплатить счет и оставить чаевые также можно на планшете бесконтактно смартфоном или картой (с помощью NFC-технологии)», — говорится в релизе. Пока гости ожидают подачи блюд планшет можно использовать, например, чтобы занять детей играми или мультиками, включить видеопрограммы и многое другое. Благодаря встроенной интерактивной системе развлечений клиент может не только отдохнуть и отвлечься, но и получить игровой опыт. Кроме того, на планшете установлена программа-помощник: ассистент Кейт, которая окажет поддержку и помощь новым посетителям ресторана. Гости могут оставить отзыв об обслуживании в ресторане, поделиться своими впечатлениями с помощью планшета. Отмечается, что новый сервис уменьшает время ожидания и обслуживания клиентов. «По расчетам разработчиков, новый сервис на 20—30% увеличивает продажи напитков и десертов, на 30% — оборот столов в пиковые часы, на 20% — количество чаевых и доход официанта. После внедрения инновационной технологии на 10% возрастает общий доход заведений, по расчетам экспертов Kate tablet, что выводит использование сервиса на окупаемость в течение месяца», — сказано в сообщении банка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика