В фишинговых атаках чаще всего использовали бренды Google и Amazon - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

В фишинговых атаках чаще всего использовали бренды Google и Amazon - «Финансы»

06 авг 2020, 16:47
Финансы
0
0
В фишинговых атаках чаще всего использовали бренды Google и Amazon - «Финансы»


Об этом говорится в исследовании CheckPoint.


Мошенники в фишинговых атаках по всему миру во II квартале 2020 года чаще всего использовали бренды Google (13%), Amazon (13%) и WhatsApp (9%), пишет «Российская газета». Об этом говорится в исследовании CheckPoint.

В топ-10 также входят Facebook (9%), Microsoft (7%), Outlook (3%), Apple (2%), Huawei (2%), десятку замыкает PayPal (2%). Исследователи отмечают, что фишинг по электронной почте — второй наиболее распространенный тип мошенничеств после веб-фишинга. В I квартале фишинг по электронной почте был на третьем месте. Причиной этого изменения стало ослабление глобальных ограничений, связанных с пандемией.

Фишинговые эксплойты, составляющие почти четверть (24%) всех фишинговых атак, направлены на Microsoft, Outlook и Unicredit. Специалисты сообщают, что почти 15% фишинговых атак производилось на смартфоны. В таких атаках злоумышленники чаще всего маскируются под Facebook, WhatsApp и PayPal.


Об этом говорится в исследовании CheckPoint. Мошенники в фишинговых атаках по всему миру во II квартале 2020 года чаще всего использовали бренды Google (13%), Amazon (13%) и WhatsApp (9%), пишет «Российская газета». Об этом говорится в исследовании CheckPoint. В топ-10 также входят Facebook (9%), Microsoft (7%), Outlook (3%), Apple (2%), Huawei (2%), десятку замыкает PayPal (2%). Исследователи отмечают, что фишинг по электронной почте — второй наиболее распространенный тип мошенничеств после веб-фишинга. В I квартале фишинг по электронной почте был на третьем месте. Причиной этого изменения стало ослабление глобальных ограничений, связанных с пандемией. Фишинговые эксплойты, составляющие почти четверть (24%) всех фишинговых атак, направлены на Microsoft, Outlook и Unicredit. Специалисты сообщают, что почти 15% фишинговых атак производилось на смартфоны. В таких атаках злоумышленники чаще всего маскируются под Facebook, WhatsApp и PayPal.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика