В фишинговых атаках чаще всего использовали бренды Google и Amazon - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

В фишинговых атаках чаще всего использовали бренды Google и Amazon - «Финансы»

06 авг 2020, 16:47
Финансы
0
0
В фишинговых атаках чаще всего использовали бренды Google и Amazon - «Финансы»


Об этом говорится в исследовании CheckPoint.


Мошенники в фишинговых атаках по всему миру во II квартале 2020 года чаще всего использовали бренды Google (13%), Amazon (13%) и WhatsApp (9%), пишет «Российская газета». Об этом говорится в исследовании CheckPoint.

В топ-10 также входят Facebook (9%), Microsoft (7%), Outlook (3%), Apple (2%), Huawei (2%), десятку замыкает PayPal (2%). Исследователи отмечают, что фишинг по электронной почте — второй наиболее распространенный тип мошенничеств после веб-фишинга. В I квартале фишинг по электронной почте был на третьем месте. Причиной этого изменения стало ослабление глобальных ограничений, связанных с пандемией.

Фишинговые эксплойты, составляющие почти четверть (24%) всех фишинговых атак, направлены на Microsoft, Outlook и Unicredit. Специалисты сообщают, что почти 15% фишинговых атак производилось на смартфоны. В таких атаках злоумышленники чаще всего маскируются под Facebook, WhatsApp и PayPal.


Об этом говорится в исследовании CheckPoint. Мошенники в фишинговых атаках по всему миру во II квартале 2020 года чаще всего использовали бренды Google (13%), Amazon (13%) и WhatsApp (9%), пишет «Российская газета». Об этом говорится в исследовании CheckPoint. В топ-10 также входят Facebook (9%), Microsoft (7%), Outlook (3%), Apple (2%), Huawei (2%), десятку замыкает PayPal (2%). Исследователи отмечают, что фишинг по электронной почте — второй наиболее распространенный тип мошенничеств после веб-фишинга. В I квартале фишинг по электронной почте был на третьем месте. Причиной этого изменения стало ослабление глобальных ограничений, связанных с пандемией. Фишинговые эксплойты, составляющие почти четверть (24%) всех фишинговых атак, направлены на Microsoft, Outlook и Unicredit. Специалисты сообщают, что почти 15% фишинговых атак производилось на смартфоны. В таких атаках злоумышленники чаще всего маскируются под Facebook, WhatsApp и PayPal.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru