Россельхозбанк анонсировал запуск биометрического подтверждения личности клиента во всех офисах - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Россельхозбанк анонсировал запуск биометрического подтверждения личности клиента во всех офисах - «Финансы»

12 авг 2020, 20:49
Финансы
0
0
Россельхозбанк анонсировал запуск биометрического подтверждения личности клиента во всех офисах - «Финансы»


Внедряемые сервисы, в частности, позволят клиентам самостоятельно запросить биометрическую верификацию при совершении операций сверх установленного им ранее лимита по сумме.


Россельхозбанк в рамках развития собственной биометрической платформы запустит во всех своих отделениях сервис верификации личности. С ноября 2020 года банк на всей территории России будет использовать технологию распознавания лица при проведении клиентом расчетно-кассовых операций, а также операций с вкладами и сейфовыми ячейками, указано в сообщении банка.


В РСХБ подчеркивают, что он в числе первых приступил к обслуживанию граждан с использованием удаленной идентификации через Единую биометрическую систему, которая позволяет стать клиентом банка и получать финансовые услуги, не выходя из дома. «Достаточно быть зарегистрированным в ЕБС, сдав ранее биометрические образцы, и выполнить процедуру удаленной идентификации в государственной доверенной системе ЕСИА/ЕБС с использованием видеоизображения и записи голоса, передаваемых его устройством, имеющим камеру/микрофон и выход в Интернет. После прохождения удаленной идентификации пользователь становится полноценным клиентом РСХБ, ему доступны все услуги Россельхозбанка дистанционно в режиме 24/7», — отмечается в релизе.


«Создав собственную универсальную биометрическую платформу, Россельхозбанк обеспечил выполнение нормативных требований по взаимодействию с Единой биометрической системой, реализовал механизм удаленной идентификации, а также сделал возможным применение любых биометрических технологий в собственных продуктах и процессах. В настоящий момент мы тиражируем функционал биометрической системы банка в части формирования собственной базы и биометрической верификации клиентов в операционных процессах обслуживания клиентов в сети отделений», — рассказала руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк.


Она уточнила, что технология предусматривает верификацию по лицу, что, по ее словам, «гарантирует значительное снижение операционных рисков, повышает скорость и качество обслуживания клиентов».


«Кроме того, внедряемые сервисы позволят клиентам самостоятельно запросить биометрическую верификацию при совершении операций сверх установленного им ранее лимита по сумме операций, что исключит возможность проведения подозрительных операций, а также надежно защитит доступ к арендованной сейфовой ячейке», — отмечается в релизе РСХБ.


«Более широкое применение биометрии позволит банку значительно улучшить процессы идентификации клиентов и мгновенно формировать для них максимально персонифицированные предложения с учетом предыдущих обращений и истории совершенных операций», — ожидают в кредитной организации.


Внедряемые сервисы, в частности, позволят клиентам самостоятельно запросить биометрическую верификацию при совершении операций сверх установленного им ранее лимита по сумме. Россельхозбанк в рамках развития собственной биометрической платформы запустит во всех своих отделениях сервис верификации личности. С ноября 2020 года банк на всей территории России будет использовать технологию распознавания лица при проведении клиентом расчетно-кассовых операций, а также операций с вкладами и сейфовыми ячейками, указано в сообщении банка. В РСХБ подчеркивают, что он в числе первых приступил к обслуживанию граждан с использованием удаленной идентификации через Единую биометрическую систему, которая позволяет стать клиентом банка и получать финансовые услуги, не выходя из дома. «Достаточно быть зарегистрированным в ЕБС, сдав ранее биометрические образцы, и выполнить процедуру удаленной идентификации в государственной доверенной системе ЕСИА/ЕБС с использованием видеоизображения и записи голоса, передаваемых его устройством, имеющим камеру/микрофон и выход в Интернет. После прохождения удаленной идентификации пользователь становится полноценным клиентом РСХБ, ему доступны все услуги Россельхозбанка дистанционно в режиме 24/7», — отмечается в релизе. «Создав собственную универсальную биометрическую платформу, Россельхозбанк обеспечил выполнение нормативных требований по взаимодействию с Единой биометрической системой, реализовал механизм удаленной идентификации, а также сделал возможным применение любых биометрических технологий в собственных продуктах и процессах. В настоящий момент мы тиражируем функционал биометрической системы банка в части формирования собственной базы и биометрической верификации клиентов в операционных процессах обслуживания клиентов в сети отделений», — рассказала руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк. Она уточнила, что технология предусматривает верификацию по лицу, что, по ее словам, «гарантирует значительное снижение операционных рисков, повышает скорость и качество обслуживания клиентов». «Кроме того, внедряемые сервисы позволят клиентам самостоятельно запросить биометрическую верификацию при совершении операций сверх установленного им ранее лимита по сумме операций, что исключит возможность проведения подозрительных операций, а также надежно защитит доступ к арендованной сейфовой ячейке», — отмечается в релизе РСХБ. «Более широкое применение биометрии позволит банку значительно улучшить процессы идентификации клиентов и мгновенно формировать для них максимально персонифицированные предложения с учетом предыдущих обращений и истории совершенных операций», — ожидают в кредитной организации.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru