«Тинькофф» стал эквайером «ресторана будущего» KFC - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

«Тинькофф» стал эквайером «ресторана будущего» KFC - «Финансы»

23 авг 2020, 20:02
Финансы
0
0
«Тинькофф» стал эквайером «ресторана будущего» KFC - «Финансы»


«Ресторан будущего» KFC основан на концепции, предусматривающей минимум контактов внутри помещения.


Эквайринговый сервис «Тинькофф Оплата» обеспечил работу платежных технологий в «ресторане будущего» KFC, где количество контактов снижено до минимума, а заказ осуществляется через digital-киоски. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Тинькофф Оплата» организовал работу платежных шлюзов, предоставив технологичные методы и сервисы работы по API, это позволяет обеспечить максимальную скорость и точность совершения платежей.

«Ресторан будущего KFC основан на концепции, предусматривающей минимум контактов внутри помещения: традиционные кассы с кассирами заменены на digital-киоски, реализована бесконтактная зона выдачи заказов: они доставляются клиенту по конвейерной ленте, а затем с помощью роборуки помещаются в специальную ячейку», — говорится в релизе.

В ресторане также действует уникальная биометрическая идентификация, которая работает следующим образом:

  • киоск заказа делает снимок клиента;
  • снимок трансформируется в индивидуальный цифровой код и привязывается к профилю клиента;
  • по своему профилю клиент сможет получить заказ в ячейке, предварительно оплатив заказ на терминале.

Уже сейчас посетители KFC, получив цифровой профиль с привязанной картой, могут совершать платежи (после прохождения идентификации по номеру телефона). В цифровом профиле можно в несколько кликов оформить заказ на любимые продукты, повторить предыдущий заказ и оплатить его без ввода данных банковских карт.

Воспользоваться такой возможностью могут не только владельцы карт «Тинькофф», но и клиенты других банков.


«Ресторан будущего» KFC основан на концепции, предусматривающей минимум контактов внутри помещения. Эквайринговый сервис «Тинькофф Оплата» обеспечил работу платежных технологий в «ресторане будущего» KFC, где количество контактов снижено до минимума, а заказ осуществляется через digital-киоски. Об этом сообщает пресс-служба компании. «Тинькофф Оплата» организовал работу платежных шлюзов, предоставив технологичные методы и сервисы работы по API, это позволяет обеспечить максимальную скорость и точность совершения платежей. «Ресторан будущего KFC основан на концепции, предусматривающей минимум контактов внутри помещения: традиционные кассы с кассирами заменены на digital-киоски, реализована бесконтактная зона выдачи заказов: они доставляются клиенту по конвейерной ленте, а затем с помощью роборуки помещаются в специальную ячейку», — говорится в релизе. В ресторане также действует уникальная биометрическая идентификация, которая работает следующим образом: киоск заказа делает снимок клиента; снимок трансформируется в индивидуальный цифровой код и привязывается к профилю клиента; по своему профилю клиент сможет получить заказ в ячейке, предварительно оплатив заказ на терминале. Уже сейчас посетители KFC, получив цифровой профиль с привязанной картой, могут совершать платежи (после прохождения идентификации по номеру телефона). В цифровом профиле можно в несколько кликов оформить заказ на любимые продукты, повторить предыдущий заказ и оплатить его без ввода данных банковских карт. Воспользоваться такой возможностью могут не только владельцы карт «Тинькофф», но и клиенты других банков.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru