От сайта до площадки по повышению финансовой культуры в обществе: Банк «Акцепт» запустил новый сайт - «Финансы»
В августе Банк «Акцепт» перешел полностью на новый сайт. Современный дизайн, дружелюбный интерфейс, удобная навигация, эффективная защита данных и возможность получения обратной связи в режиме 24 х 7 — это отличительные черты банковской интернет-площадки.
Банк «Акцепт» в середине августа перешел на новый сайт для работы с клиентами. Речь не шла о незначительном рестайлинге или небольшом обновлении сервисов — банк фундаментально подошел к вопросу и решил сделать максимально удобный сайт, исходя из потребностей своих клиентов. Для понимания требований пользователей были созданы фокус-группы как корпоративных, так и частных клиентов. Результаты опросов использованы при работе над проектом полностью нового сайта. Важно, что в банке решили делать сайт не по образцу федеральных банков, а с ориентацией на региональных клиентов и их потребности.
Как рассказала заместитель председателя правления АО «Банк Акцепт» Татьяна Красильникова «Континенту Сибирь», причиной для запуска нового сайта стало стремление компании создать в интернете площадку, которая в полной мере отвечала бы требованиям клиентов. Предыдущий сайт создавался в 2013 году с целью размещения информации о банке и с тех пор практически не претерпевал изменений. Сегодня клиенты стремятся максимально сократить свои визиты в офис, поэтому было принято решение создать полноценное виртуальное место встречи и общения с действующими и будущими клиентами. В том числе чтобы подавать заявки через сайт могли клиенты по любому банковскому продукту, включая ипотеку.
Такую задачу невозможно было реализовать без опытного подрядчика, который обладал бы необходимым высоким уровнем экспертизы и насмотренности. Однако банку было так же важно поддержать региональный бизнес, поэтому при прочих равных условиях «Акцепт» был готов отдать предпочтение местным компаниям. В итоге разработка сайта велась с привлечением новосибирского ИТ-агентства NAN на отечественном программном обеспечении.
Итог оценили не только сама команда банка и его клиенты, но и представители профессионального сообщества, к которым обратился «Континент Сибирь». По мнению директора новосибирского интернет-агентства «Космос-Веб» Василия Чуписа, сайт Банка Акцепт выполнен на уровне федеральных конкурентов, обладающих более высокими бюджетами. По его словам, новый внешний вид сайта не перегружен и легко воспринимается, а сам интерфейс «дружелюбный». Приятный глазу дизайн и удобную, хорошо структурированную информацию на главных страницах можно считать визитными карточками нового сайта.
Руководитель новосибирской компании Kontur Александр Кириллов, говоря о впечатлениях о новом сайте, отметил, что с точки зрения дизайна веб-сервис отличный как в мобильной версии, так и в версии для ПК.
Директор новосибирской компании ITConstruct Роман Петров оценил уровень проработки проекта, добавив, что новый сайт по структуре и расположению блоков похож на сайты крупнейших банков, с добавлением ряда индивидуальных моментов. «Это правильно — сайт банка должен быть понятен посетителю и не вызывать у него вопросов, «куда нажать». Поскольку мне был предоставлен доступ к тестовой площадке, я смог сравнить старый сайт банка и новый. Однозначно, новый сайт является шагом вперед — он более «собран воедино» по дизайну, и его элементы не выглядят как «доделки» в процессе эксплуатации», — отметил эксперт.
Для тестирования сайта Роман Петров выбрал два сценария: попробовал найти интересующие лично его продукты и как частное лицо, и как руководитель бизнеса. Тестирование проводилось на мобильном телефоне и на ПК и не составило труда — навигация на сайте оказалась удобная. Роман Петров констатировал, что в ходе тестирования удалось без проблем найти ответы на интересовавшие вопросы.
«Как разработчик и владелец собственного сайта отмечу отличное решение с промобаннерами: на старом сайте баннеры являются проблемным местом, на новом сайте предложено хорошее решение по структуре баннеров, одновременно подходящее и для мобильной версии, и для ПК: баннер разбивается на две части и хорошо смотрится на всех экранах», — рассказал о впечатлениях Роман Петров.
Александр Кириллов выделил среди плюсов нового сайта онлайн-чат и предложил разработчикам в будущем предусмотреть возможность повторно открыть переписку с помощником и после закрытия чата.
Как констатировали опрошенные эксперты, сайт получился «хороший и современный». В дальнейшем его можно будет развивать и улучшать по результатам эксплуатации и анализа поведения пользователей.
Сам банк также прислушивается к мнению опытных профессионалов рынка и не намерен останавливаться на достигнутых результатах. Впрочем, в планах организации — не только дальнейшее совершенствование сайта и введение новых сервисов.
«Мы смотрим на процесс шире и хотим стать также площадкой по повышению финансовой культуры в обществе. Не исключено, что мы добавим на сайт возможность пройти онлайн-курсы по финграмотности. Также мы открыты для предложений со стороны не только профессионального сообщества, но и клиентов: все, что будет востребовано, мы будем внедрять на нашем ресурсе. Уже точно могу сказать, что скоро откроется «Личный кабинет» для клиентов, как физических, так и юридических лиц», — поделилась ближайшими планами Татьяна Красильникова.
В банке рассчитывают на дальнейший рост трафика сайта, увеличение количества заявок и в целом повышение лояльности клиентов.
АО «Банк Акцепт»
https://www.akcept.ruhttps://t.me/bank_akcept
https://vk.com/bankakcept
https://ok.ru/profile/588314340297Реклама
12+