ВТБ удвоит доступность финансовых услуг для населения к 2026 году - «Финансы»
В ходе новой стратегии ВТБ планирует удвоить доступность своих финансовых продуктов и услуг для населения и к 2026 году довести их потенциальный охват до 100 млн человек. Число отделений ВТБ планируется увеличить на 40%, а географию охвата курьерской доставки увеличить до 23 тысяч населенных пунктов. Об этом в рамках Стратегической недели ВТБ рассказал заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков.
Сегодня ВТБ представлен в 79 субъектах России, а сеть отделений банка охватывает более 50 млн человек преимущественно в городах с населением от 100 тысяч человек. Для повышения доступности финансовых продуктов и услуг ВТБ намерен значительно увеличить число отделений и открывать офисы в городах с населением от 20 тысяч человек. К концу 2026 года филиальная сеть банка увеличится на 40% и достигнет 1,8 тыс. точек.
Для развития выездного канала обслуживания ВТБ планирует уже в этом году в 1,5 раза расширить число своих курьеров — выездных менеджеров и географию их работы до 3,5 тысяч населенных пунктов. В 2026 году их услугами смогут воспользоваться 92% россиян в 23 тысячах городов и поселков.
Большинство курьеров будут закреплены за специальными центрами (хабами), которые банк создаст в 2024 году. Это позволит эффективнее работать в конкретном регионе, точнее управлять графиками и маршрутами и ускорить доставку продуктов. К концу года выездные сотрудники смогут обслуживать все города с населением более 10 тысяч человек, а в перспективе трех лет – 1000 человек.
ВТБ обновляет парк банкоматов на новые и современные модели и повышает их доступность. Банк увеличит долю банкоматов в торговых центрах, магазинах. Объединенная банкоматная сеть (ВТБ, РНКБ и «Открытие») уже сегодня включает свыше 19 тысяч устройств, в том числе в Крыму и Севастополе. Сеть банкоматов Почта Банка, которыми клиенты ВТБ также могут пользоваться без комиссии, насчитывает более 4,5 тысяч единиц.
«Наша задача в рамках новой стратегии – стать ближе к клиенту, чтобы отвечать его потребностям и развивать наши предложения для всей семьи, ─ отметил Георгий Горшков. ─ Для этого важно полностью пересмотреть работу каналов обслуживания, сервиса и адаптировать их под особенности конкретных городов и поселков, делая банк доступным в любом формате: онлайн, по телефону, в офисе, банкомате или через курьера».
Ранее «Континент Сибирь» писал о том, что Сергей Никулин возглавил подразделения банков ВТБ и «Открытие» в Новосибирской области.