Эксперт: Повышение цен на алкоголь в Казахстане неизбежно - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Эксперт: Повышение цен на алкоголь в Казахстане неизбежно - «Финансы»

02 сен 2015, 20:07
Финансы
133
0
Эксперт: Повышение цен на алкоголь в Казахстане неизбежно - «Финансы»

Повышение цен на алкоголь в Казахстане неизбежно, причем как на импортную, так и отечественную продукцию. Такое мнение высказал директор по маркетингу ТОО «Сабыржан Company» Аркен Масимов. Компания является крупным реализатором алкогольных и безалкогольных напитков в Казахстане.



Свой прогноз маркетолог объясняет тем, что импортеры напрямую зависят от курса тенге к доллару и евро, поскольку закупают продукцию в иностранной валюте.
«У казахстанских производителей часть продукции все равно импортируется, поэтому все в той или иной степени будут повышать цены. Может быть не сразу, но через месяц-два должны», — говорит Аркен Масимов.
Он считает, что в первую очередь подорожает дешевый сегмент продукции, поскольку он массовый и остатки на складах по нему минимальны.
«Что касается продукции выше среднего ценового сегмента, то возможно цены будут повышаться, но не так быстро и не так сильно, поскольку он дорогой, оборачиваемость у него маленькая, и как правило, на складах всегда остаются запасы», — говорит эксперт.
Представитель ТОО «Сабыржан Company» заявил, что пока они свои цены не повышали, но ждут извещения от поставщиков – крупных дистрибьюторов импортной и казахстанской алкогольной продукции – Raimbek Alco, Kazakhstan Wines & Spirits и другие.
«Пока у нас нет извещения от поставщиков о повышения цен, но как только эти извещения поступят, мы уже на их основании будем поднимать цены. Мы не можем работать себе в убыток. Если поставщик повысит, а мы не повысим – тогда в чем смысл всей коммерческой деятельности?», — говорит эксперт.
Во время девальвации в феврале 2014 года цены были повышены примерно от 15 до 20%.
Он также сообщил, что в первые дни после девальвации, как правило, резко повышается спрос на алкогольную продукцию.
«После девальвации у нас спрос резко увеличился. Первые несколько дней был просто бум какой-то. Все ждали, что алкоголь подорожает и покупали заранее – это и рестораторы, и мелкие оптовики и потребители. Но со временем спрос, конечно, падает. Так было и во время февральской девальвации 2014 года», — рассказывает Аркен Масимов.
Он ожидает, что в целом доходность бизнеса уменьшится за счет снижения потребительского спроса.

Повышение цен на алкоголь в Казахстане неизбежно, причем как на импортную, так и отечественную продукцию. Такое мнение высказал директор по маркетингу ТОО «Сабыржан Company» Аркен Масимов. Компания является крупным реализатором алкогольных и безалкогольных напитков в Казахстане. Свой прогноз маркетолог объясняет тем, что импортеры напрямую зависят от курса тенге к доллару и евро, поскольку закупают продукцию в иностранной валюте. «У казахстанских производителей часть продукции все равно импортируется, поэтому все в той или иной степени будут повышать цены. Может быть не сразу, но через месяц-два должны», — говорит Аркен Масимов. Он считает, что в первую очередь подорожает дешевый сегмент продукции, поскольку он массовый и остатки на складах по нему минимальны. «Что касается продукции выше среднего ценового сегмента, то возможно цены будут повышаться, но не так быстро и не так сильно, поскольку он дорогой, оборачиваемость у него маленькая, и как правило, на складах всегда остаются запасы», — говорит эксперт. Представитель ТОО «Сабыржан Company» заявил, что пока они свои цены не повышали, но ждут извещения от поставщиков – крупных дистрибьюторов импортной и казахстанской алкогольной продукции – Raimbek Alco, Kazakhstan Wines

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика