Цены на новые авто в Казахстане будут расти, потому что нет тенговых контрактов — эксперт - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Цены на новые авто в Казахстане будут расти, потому что нет тенговых контрактов — эксперт - «Финансы»

02 сен 2015, 20:07
Финансы
166
0
Цены на новые авто в Казахстане будут расти, потому что нет тенговых контрактов — эксперт - «Финансы»

Эксперты прогнозируют дальнейшее падение спроса на автомобили в Казахстане. Цены на них при этом будут расти, пишет LS.



Спад на казахстанском авторынке продлится три года, считает директор департамента постпродажного обслуживания Hyundai Auto Kazakhstan Максим Тарасов. Ситуация на рынке будет напрямую зависеть от роста экономики и доходов населения. По его словам, нынешнее повышение цен еще не предел.
«Мы вынуждены поднять цены. Допустим, в автосалонах Hyundai объявлен курс 200 тенге за доллар, однако он может измениться. Тенге отпустили в свободное плавание, если курс вырастет до 300 и более, то автомобили подорожают. Сейчас дилеры могут позволить себе устанавливать курс ниже рыночного только потому, что они продают автомобили по контрактам, которые были заключены ранее. В целом цены поднимутся пропорционально росту курса тенге», — сообщил Тарасов.
Собеседник подчеркнул, что отечественные автодилеры заключают с производителями долларовые контракты, что в свою очередь, повышает итоговую стоимость товаров. «В Казахстане нет тенговых автомобильных контрактов, все экспортно-импортные контракты проходят в долларах и евро. Стоимость новых моделей переведут по курсу рынка. В целом прогнозировать, насколько просядет сектор, пока трудно. Для того чтобы восстановиться, необходима благоприятная ситуация не только в Казахстане, но и на мировых рынках», — заключил он.
При этом стоимость автомобилей, произведенных в Казахстане не меняется. Тарасов полагает, вскоре лидирующую долю на рынке займут малолитражные автомобили.
По прогнозам менеджера по маркетингу Hyundai Motor Company в СНГ и Восточной Европе Криса Кима, спрос на официальном авторынке Казахстана до конца текущего года упадет на 30%. Однако несмотря на уже имеющееся 30% падение рынка в годовом выражении, автопроизводители находят его привлекательным.
«Тренд, который мы наблюдаем, будет продолжаться весь год. Казахстан зависит от цен на нефть, которые сейчас падают. Но мы сохраняем положительные ожидания, так как считаем экономику Казахстана достаточно потенциальной. Но казахстанцы сегодня отложили крупные покупки, потому что они не знают, как курс тенге изменится завтра», — поделился мнением Крис Ким.
Он сообщил, что компания вынуждена пересмотреть планы на 2016 год. По его прогнозам, казахстанский рынок сумеет восстановиться только через два-три года. В компании AllurAuto сообщают, что пока не намерены поднимать цены на автомобили казахстанского производства.

Эксперты прогнозируют дальнейшее падение спроса на автомобили в Казахстане. Цены на них при этом будут расти, пишет LS. Спад на казахстанском авторынке продлится три года, считает директор департамента постпродажного обслуживания Hyundai Auto Kazakhstan Максим Тарасов. Ситуация на рынке будет напрямую зависеть от роста экономики и доходов населения. По его словам, нынешнее повышение цен еще не предел. «Мы вынуждены поднять цены. Допустим, в автосалонах Hyundai объявлен курс 200 тенге за доллар, однако он может измениться. Тенге отпустили в свободное плавание, если курс вырастет до 300 и более, то автомобили подорожают. Сейчас дилеры могут позволить себе устанавливать курс ниже рыночного только потому, что они продают автомобили по контрактам, которые были заключены ранее. В целом цены поднимутся пропорционально росту курса тенге», — сообщил Тарасов. Собеседник подчеркнул, что отечественные автодилеры заключают с производителями долларовые контракты, что в свою очередь, повышает итоговую стоимость товаров. «В Казахстане нет тенговых автомобильных контрактов, все экспортно-импортные контракты проходят в долларах и евро. Стоимость новых моделей переведут по курсу рынка. В целом прогнозировать, насколько просядет сектор, пока трудно. Для того чтобы восстановиться, необходима благоприятная ситуация не только в Казахстане, но и на мировых рынках», — заключил он. При этом стоимость автомобилей, произведенных в Казахстане не меняется. Тарасов полагает, вскоре лидирующую долю на рынке займут малолитражные автомобили. По прогнозам менеджера по маркетингу Hyundai Motor Company в СНГ и Восточной Европе Криса Кима, спрос на официальном авторынке Казахстана до конца текущего года упадет на 30%. Однако несмотря на уже имеющееся 30% падение рынка в годовом выражении, автопроизводители находят его привлекательным. «Тренд, который мы наблюдаем, будет продолжаться весь год. Казахстан зависит от цен на нефть, которые сейчас падают. Но мы сохраняем положительные ожидания, так как считаем экономику Казахстана достаточно потенциальной. Но казахстанцы сегодня отложили крупные покупки, потому что они не знают, как курс тенге изменится завтра», — поделился мнением Крис Ким. Он сообщил, что компания вынуждена пересмотреть планы на 2016 год. По его прогнозам, казахстанский рынок сумеет восстановиться только через два-три года. В компании AllurAuto сообщают, что пока не намерены поднимать цены на автомобили казахстанского производства.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru