М.Божко: В росте цен на яйцо и мясо курицы виноваты продавцы - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

М.Божко: В росте цен на яйцо и мясо курицы виноваты продавцы - «Финансы»

05 сен 2015, 10:27
Финансы
132
0
М.Божко: В росте цен на яйцо и мясо курицы виноваты продавцы - «Финансы»
М.Божко: В росте цен на яйцо и мясо курицы виноваты продавцы - «Финансы»

Однако, отметил он, могут быть и некоторые объективные причины для роста цены. 
Рост цен на птицеводческую продукцию вызван не ростом ее себестоимости, а желанием ритейлеров получить максимальную прибыль с продаж. 
Об этом в ходе пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций заявил соучредитель группы птицеводческих предприятий «Управляющая компания «Шанырак» Максим Божко, передает Ortcom.kz.
«Себестоимость производства одного килограмма куриного мяса в связи с переходом к плавающему курсу тенге не изменилась. Ритейлеры – крупные супермаркеты и мелкие магазины – подняли цену как на отечественную, так и ввозимую продукцию, что не совсем логично», - отметил спикер.
Другой причиной высокой стоимости яйца и мяса птицы Максим Божко назвал необоснованные торговые наценки.
«Они порою превышают стоимость самого товара. Если бы продавцы «накидывали» хотя бы 30-50%, то наша продукция была бы значительно привлекательнее для потребителей. Охват казахстанскими производителями внутреннего рынка так же был бы больше», - подчеркнул он.
Однако, отмечает спикер, могут быть и некоторые объективные причины для роста цены. Среди них – инфляция и импорт оборудования, которое, в основном, ввозится из Европы. Вместе с тем, нужно отметить низкое влияние последнего фактора по причине долгого срока службы машин, вследствие чего в себестоимость вкладывается только амортизация, а не цена самого оборудования.
Таким образом, производители продолжают выпуск продукции по прежней стоимости. Это позволит им в условиях удорожания ввоза зарубежных товаров не только стать конкурентоспособнее, но и увеличить свое присутствие на внутреннем рынке.
Фото ortcom.kz

Однако, отметил он, могут быть и некоторые объективные причины для роста цены. Рост цен на птицеводческую продукцию вызван не ростом ее себестоимости, а желанием ритейлеров получить максимальную прибыль с продаж. Об этом в ходе пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций заявил соучредитель группы птицеводческих предприятий «Управляющая компания «Шанырак» Максим Божко, передает Ortcom.kz. «Себестоимость производства одного килограмма куриного мяса в связи с переходом к плавающему курсу тенге не изменилась. Ритейлеры – крупные супермаркеты и мелкие магазины – подняли цену как на отечественную, так и ввозимую продукцию, что не совсем логично», - отметил спикер. Другой причиной высокой стоимости яйца и мяса птицы Максим Божко назвал необоснованные торговые наценки. «Они порою превышают стоимость самого товара. Если бы продавцы «накидывали» хотя бы 30-50%, то наша продукция была бы значительно привлекательнее для потребителей. Охват казахстанскими производителями внутреннего рынка так же был бы больше», - подчеркнул он. Однако, отмечает спикер, могут быть и некоторые объективные причины для роста цены. Среди них – инфляция и импорт оборудования, которое, в основном, ввозится из Европы. Вместе с тем, нужно отметить низкое влияние последнего фактора по причине долгого срока службы машин, вследствие чего в себестоимость вкладывается только амортизация, а не цена самого оборудования. Таким образом, производители продолжают выпуск продукции по прежней стоимости. Это позволит им в условиях удорожания ввоза зарубежных товаров не только стать конкурентоспособнее, но и увеличить свое присутствие на внутреннем рынке. Фото ortcom.kz

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика