В регионах Казахстана созданы комиссии для рассмотрения жалоб ипотечных заемщиков - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

В регионах Казахстана созданы комиссии для рассмотрения жалоб ипотечных заемщиков - «Финансы»

09 сен 2015, 01:30
Финансы
158
0
В регионах Казахстана созданы комиссии для рассмотрения жалоб ипотечных заемщиков - «Финансы»
В регионах Казахстана созданы комиссии для рассмотрения жалоб ипотечных заемщиков - «Финансы»

В регионах Казахстана созданы комиссии по рассмотрению жалоб заемщиков, получивших отказы в рефинансировании ипотечных займов в рамках соответствующей государственной программы, сообщает пресс-служба Национального банка.
В качестве одной из мер по решению проблем ипотечных заемщиков Национальным банком принята программа рефинансирования ипотечных займов.
«Для обеспечения прозрачности реализации программы в областных акиматах, акимате Астаны, в Алматинском областном и Алматинском городском филиалах Национального банка созданы комиссии по рассмотрению жалоб заемщиков, поучивших отказы в рефинансировании ипотечных займов, с включением в ее состав представителей Национального банка, правоохранительных органов и общественных организаций, представляющих интересы ипотечных заемщиков», - сообщает пресс-служба.
Согласно условиям программы, в случае отказа в рефинансировании ипотечного займа заемщику в течение трех рабочих дней банк направляет письменный ответ с указанием причин отказа и информацией о комиссии, где этот отказ может быть обжалован.

В регионах Казахстана созданы комиссии по рассмотрению жалоб заемщиков, получивших отказы в рефинансировании ипотечных займов в рамках соответствующей государственной программы, сообщает пресс-служба Национального банка. В качестве одной из мер по решению проблем ипотечных заемщиков Национальным банком принята программа рефинансирования ипотечных займов. «Для обеспечения прозрачности реализации программы в областных акиматах, акимате Астаны, в Алматинском областном и Алматинском городском филиалах Национального банка созданы комиссии по рассмотрению жалоб заемщиков, поучивших отказы в рефинансировании ипотечных займов, с включением в ее состав представителей Национального банка, правоохранительных органов и общественных организаций, представляющих интересы ипотечных заемщиков», - сообщает пресс-служба. Согласно условиям программы, в случае отказа в рефинансировании ипотечного займа заемщику в течение трех рабочих дней банк направляет письменный ответ с указанием причин отказа и информацией о комиссии, где этот отказ может быть обжалован.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru