Две трети россиян стали экономить на еде из-за падения рубля - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Две трети россиян стали экономить на еде из-за падения рубля - «Финансы»

09 сен 2015, 15:47
Финансы
129
0
Две трети россиян стали экономить на еде из-за падения рубля - «Финансы»

Подавляющее большинство россиян (91%) считают, что сейчас, принимая во внимание цену и качество, лучше приобретать отечественные продовольственные товары, а не импортные (6%). Такие данные получены в результате опроса «Левада-центра», который проводился в 134 населенных пунктах России, пишут «Ведомости».




Что касается одежды и обуви, то тут мнения россиян разделяются: 48% поддерживают отечественного производителя, а 44% — иностранного. Похожая ситуация складывается с товарами длительного пользования, предметами домашнего обихода: 43% приобретают отечественные товары, 46% — импортные.
Говоря о том, какими товарами повседневного спроса они предпочитают пользоваться, 32% указали на «товары известных марок с оптимальным сочетанием цены и качества», 28% выбирают «наиболее качественные товары производства России и СНГ», 26% пользуются «самыми дешевыми товарами местного производства». Еще 3% респондентов предпочитают «дорогие товары наиболее известных фирм», 11% — товары менее известных зарубежных фирм.
По словам 69% россиян, в последние два-три месяца они стараются покупать более дешевые продукты питания и другие предметы первый необходимости, чем ранее. В то же время 28% опрошенных сказали, что с ними такого не произошло.
Нынешний рост цен на продукты, товары, услуги первый необходимости россияне связывают в первую очередь с падением курса рубля, обесцениванием денег (59%) и падением цен на нефть (49%).
Также на рост цен, по мнению респондентов, повлиял «обмен санкциями между Россией и Западом» (29%), «махинации жуликов и спекулянтов» (25%), «спад производства» (21%), «недосмотр чиновников» (16%), «высокая ставка по кредитам» (11%), «недостаточное предложение товаров и услуг» (10%).

Подавляющее большинство россиян (91%) считают, что сейчас, принимая во внимание цену и качество, лучше приобретать отечественные продовольственные товары, а не импортные (6%). Такие данные получены в результате опроса «Левада-центра», который проводился в 134 населенных пунктах России, пишут «Ведомости». Что касается одежды и обуви, то тут мнения россиян разделяются: 48% поддерживают отечественного производителя, а 44% — иностранного. Похожая ситуация складывается с товарами длительного пользования, предметами домашнего обихода: 43% приобретают отечественные товары, 46% — импортные. Говоря о том, какими товарами повседневного спроса они предпочитают пользоваться, 32% указали на «товары известных марок с оптимальным сочетанием цены и качества», 28% выбирают «наиболее качественные товары производства России и СНГ», 26% пользуются «самыми дешевыми товарами местного производства». Еще 3% респондентов предпочитают «дорогие товары наиболее известных фирм», 11% — товары менее известных зарубежных фирм. По словам 69% россиян, в последние два-три месяца они стараются покупать более дешевые продукты питания и другие предметы первый необходимости, чем ранее. В то же время 28% опрошенных сказали, что с ними такого не произошло. Нынешний рост цен на продукты, товары, услуги первый необходимости россияне связывают в первую очередь с падением курса рубля, обесцениванием денег (59%) и падением цен на нефть (49%). Также на рост цен, по мнению респондентов, повлиял «обмен санкциями между Россией и Западом» (29%), «махинации жуликов и спекулянтов» (25%), «спад производства» (21%), «недосмотр чиновников» (16%), «высокая ставка по кредитам» (11%), «недостаточное предложение товаров и услуг» (10%).

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика