Facebook превращается в торговый центр - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Facebook превращается в торговый центр - «Финансы и Банки»

13 сен 2015, 23:30
Новости Банков
160
0
Facebook превращается в торговый центр - «Финансы и Банки»
Facebook превращается в торговый центр - «Финансы и Банки»

Facebook добавляет сразу два новых раздела Shopping и Services, которые призваны облегчить ведение бизнеса через социальную сеть и позволят предприятиям реализовывать товары и услуги непосредственно со страниц в Facebook.
Обновление на этой неделе представила главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг в ходе пресс-конференции в штаб-квартире компании в Калифорнии.
На сегодняшний день в социальной сети зарегистрировано более 45 миллионов страниц. По словам г-жи Сэндберг, нововведения смогут облегчить предпринимателям ведение бизнеса в Facebook. Функция Shopping позволяет торговцам демонстрировать и продавать свои товары непосредственно со страницы. Раздел Services, в свою очередь, предназначен для компаний, которые предоставляют профессиональные услуги, как то водопроводчики или салоны, позволяя им освещать все свои предложения.
Новый функционал пока находится на стадии тестирования и доступен ограниченному кругу предприятий, но его обещают открыть для общего доступа в ближайшие недели.
Также Facebook упрощает процесс взаимодействия клиентов с предприятиями через страницы, добавив три новых кнопки призыва к действию — “Позвонить” (Call Now), “Отправить сообщение” (Send Message) и “Обратиться” (Contact Us), которые вместе с представленной недавно кнопкой “Пожертвовать” (Donate) для некоммерческих организаций займут место в верхней части страницы.
«Нововведения отражают нашу убежденность в том, что будь вы сантехническая компания, цветочный магазин, некоммерческая структура или бренд, ваша страница должна содержать информацию, которую ищут клиенты, помогать взаимодействовать с заказчиками и поддерживать вас в стремлении к вашей уникальной цели», — говорится в заявлении Facebook.
Представители социальной сети обещают, что будут работать над дальнейшим расширением функционала для предприятий.

Facebook добавляет сразу два новых раздела Shopping и Services, которые призваны облегчить ведение бизнеса через социальную сеть и позволят предприятиям реализовывать товары и услуги непосредственно со страниц в Facebook. Обновление на этой неделе представила главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг в ходе пресс-конференции в штаб-квартире компании в Калифорнии. На сегодняшний день в социальной сети зарегистрировано более 45 миллионов страниц. По словам г-жи Сэндберг, нововведения смогут облегчить предпринимателям ведение бизнеса в Facebook. Функция Shopping позволяет торговцам демонстрировать и продавать свои товары непосредственно со страницы. Раздел Services, в свою очередь, предназначен для компаний, которые предоставляют профессиональные услуги, как то водопроводчики или салоны, позволяя им освещать все свои предложения. Новый функционал пока находится на стадии тестирования и доступен ограниченному кругу предприятий, но его обещают открыть для общего доступа в ближайшие недели. Также Facebook упрощает процесс взаимодействия клиентов с предприятиями через страницы, добавив три новых кнопки призыва к действию — “Позвонить” (Call Now), “Отправить сообщение” (Send Message) и “Обратиться” (Contact Us), которые вместе с представленной недавно кнопкой “Пожертвовать” (Donate) для некоммерческих организаций займут место в верхней части страницы. «Нововведения отражают нашу убежденность в том, что будь вы сантехническая компания, цветочный магазин, некоммерческая структура или бренд, ваша страница должна содержать информацию, которую ищут клиенты, помогать взаимодействовать с заказчиками и поддерживать вас в стремлении к вашей уникальной цели», — говорится в заявлении Facebook. Представители социальной сети обещают, что будут работать над дальнейшим расширением функционала для предприятий.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru