Facebook превращается в торговый центр - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Facebook превращается в торговый центр - «Финансы и Банки»

13 сен 2015, 23:30
Новости Банков
118
0
Facebook превращается в торговый центр - «Финансы и Банки»
Facebook превращается в торговый центр - «Финансы и Банки»

Facebook добавляет сразу два новых раздела Shopping и Services, которые призваны облегчить ведение бизнеса через социальную сеть и позволят предприятиям реализовывать товары и услуги непосредственно со страниц в Facebook.
Обновление на этой неделе представила главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг в ходе пресс-конференции в штаб-квартире компании в Калифорнии.
На сегодняшний день в социальной сети зарегистрировано более 45 миллионов страниц. По словам г-жи Сэндберг, нововведения смогут облегчить предпринимателям ведение бизнеса в Facebook. Функция Shopping позволяет торговцам демонстрировать и продавать свои товары непосредственно со страницы. Раздел Services, в свою очередь, предназначен для компаний, которые предоставляют профессиональные услуги, как то водопроводчики или салоны, позволяя им освещать все свои предложения.
Новый функционал пока находится на стадии тестирования и доступен ограниченному кругу предприятий, но его обещают открыть для общего доступа в ближайшие недели.
Также Facebook упрощает процесс взаимодействия клиентов с предприятиями через страницы, добавив три новых кнопки призыва к действию — “Позвонить” (Call Now), “Отправить сообщение” (Send Message) и “Обратиться” (Contact Us), которые вместе с представленной недавно кнопкой “Пожертвовать” (Donate) для некоммерческих организаций займут место в верхней части страницы.
«Нововведения отражают нашу убежденность в том, что будь вы сантехническая компания, цветочный магазин, некоммерческая структура или бренд, ваша страница должна содержать информацию, которую ищут клиенты, помогать взаимодействовать с заказчиками и поддерживать вас в стремлении к вашей уникальной цели», — говорится в заявлении Facebook.
Представители социальной сети обещают, что будут работать над дальнейшим расширением функционала для предприятий.

Facebook добавляет сразу два новых раздела Shopping и Services, которые призваны облегчить ведение бизнеса через социальную сеть и позволят предприятиям реализовывать товары и услуги непосредственно со страниц в Facebook. Обновление на этой неделе представила главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг в ходе пресс-конференции в штаб-квартире компании в Калифорнии. На сегодняшний день в социальной сети зарегистрировано более 45 миллионов страниц. По словам г-жи Сэндберг, нововведения смогут облегчить предпринимателям ведение бизнеса в Facebook. Функция Shopping позволяет торговцам демонстрировать и продавать свои товары непосредственно со страницы. Раздел Services, в свою очередь, предназначен для компаний, которые предоставляют профессиональные услуги, как то водопроводчики или салоны, позволяя им освещать все свои предложения. Новый функционал пока находится на стадии тестирования и доступен ограниченному кругу предприятий, но его обещают открыть для общего доступа в ближайшие недели. Также Facebook упрощает процесс взаимодействия клиентов с предприятиями через страницы, добавив три новых кнопки призыва к действию — “Позвонить” (Call Now), “Отправить сообщение” (Send Message) и “Обратиться” (Contact Us), которые вместе с представленной недавно кнопкой “Пожертвовать” (Donate) для некоммерческих организаций займут место в верхней части страницы. «Нововведения отражают нашу убежденность в том, что будь вы сантехническая компания, цветочный магазин, некоммерческая структура или бренд, ваша страница должна содержать информацию, которую ищут клиенты, помогать взаимодействовать с заказчиками и поддерживать вас в стремлении к вашей уникальной цели», — говорится в заявлении Facebook. Представители социальной сети обещают, что будут работать над дальнейшим расширением функционала для предприятий.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика