Население все больше предпочитает оплачивать товары пластиком - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Население все больше предпочитает оплачивать товары пластиком - «Финансы и Банки»

29 янв 2016, 00:00
Новости Банков
144
0
Население все больше предпочитает оплачивать товары пластиком - «Финансы и Банки»
И все меньше снимают наличные

Фото:
Евгения Яблонская
В 2015 году снизился объем операций по снятию наличных с банковских карт, следует из отчетности банков. А доля безналичных товарных операций наоборот - растет.



В прошлом году только половина операций по картам Сбербанка пришлась на снятие наличных. А доля объема товарных операций по дебетовым картам увеличилась на 2% и по кредитным - на 13,5%.




КомментарийРостислав Яныкин, директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка:


- В прошлом году Сбербанк продолжил совершенствовать свои карточные предложения, развивать удаленные каналы обслуживания и наращивать эквайринговую инфраструктуру. Благодаря этому, объем безналичных операций по картам Сбербанка достиг 50%, доля по объему снятия наличных снизилась на 8%. Мы видим, что все меньше людей используют карты только для того, чтобы снимать наличные деньги.


Так, в Банке «ВТБ 24» объем снятия наличных с кредитных карт снизилась с 28 до 26%. В Банке Москвы доля снятия наличных в банкоматах за год почти не изменилась и близка к 75%. В кредитной организации это объясняют тем, что почти половина клиентов - зарплатные и именно они активно снимают наличные.




Комментарий
Население все больше предпочитает оплачивать товары пластиком - «Финансы и Банки»
Павел Ефремов, председатель правления банка «Нейва»:


- Количество действующих карт у нас за прошлый год почти удвоилось - рост на 94%. Объем операций по получению наличных по картам соответственно тоже вырос, но всего на 63%. А вот объем операций по оплате товаров и услуг вырос почти в 2,5 раза, аж на 144%. То есть, действительно, по клиентам Банка «Нейва» видно, что они стали снимать налички меньше, но гораздо активнее стали оплачивать картами товары и услуги.



И все меньше снимают наличные Фото: Евгения Яблонская В 2015 году снизился объем операций по снятию наличных с банковских карт, следует из отчетности банков. А доля безналичных товарных операций наоборот - растет. В прошлом году только половина операций по картам Сбербанка пришлась на снятие наличных. А доля объема товарных операций по дебетовым картам увеличилась на 2% и по кредитным - на 13,5%. КомментарийРостислав Яныкин, директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка: - В прошлом году Сбербанк продолжил совершенствовать свои карточные предложения, развивать удаленные каналы обслуживания и наращивать эквайринговую инфраструктуру. Благодаря этому, объем безналичных операций по картам Сбербанка достиг 50%, доля по объему снятия наличных снизилась на 8%. Мы видим, что все меньше людей используют карты только для того, чтобы снимать наличные деньги. Так, в Банке «ВТБ 24» объем снятия наличных с кредитных карт снизилась с 28 до 26%. В Банке Москвы доля снятия наличных в банкоматах за год почти не изменилась и близка к 75%. В кредитной организации это объясняют тем, что почти половина клиентов - зарплатные и именно они активно снимают наличные. Комментарий Павел Ефремов, председатель правления банка «Нейва»: - Количество действующих карт у нас за прошлый год почти удвоилось - рост на 94%. Объем операций по получению наличных по картам соответственно тоже вырос, но всего на 63%. А вот объем операций по оплате товаров и услуг вырос почти в 2,5 раза, аж на 144%. То есть, действительно, по клиентам Банка «Нейва» видно, что они стали снимать налички меньше, но гораздо активнее стали оплачивать картами товары и услуги.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика