Sony даст ленточным кассетам новую жизнь - «Финансы и Банки»
Многие пользователи наверняка помнят кассеты, которые пользовались особой популярностью с начала 1970-х и до конца 1990-х годов. На то время это был один из самых популярных типов аудионосителей. На этих выходных на международной конференции Magnetics в Дрездене компания Sony представила ленточные кассеты нового поколения, которые могут хранить в 74 раза больше объём данных в сравнении с обычными лентами. На одном квадратном дюйме такой ленты может разместиться 148 ГБ данных, а вся кассета вмещает 185 ТБ.
Для изготовления новой ленты Sony использует технологию магнетронного распыления. На полимерной подложке ленты наносятся ионы аргона, которые образовывают слой магнитных кристаллов, размер которых в среднем составляет всего 7,7 нм. Это позволяет разместить кристаллы на гибком магнитном подслое более компактно, чем когда-либо ранее.
Sony планирует начать массовые продажи новой ленты, но точных дат пока никто не называет. Стоит отметить, что основной целью применения данной разработки является долгосрочное резервное хранение данных в промышленных объёмах.
Смотрите также:
Sony будет использовать блокчейн для защиты цифровых авторских прав - «Финансы и Банки»
Компания Sony объявила, что она будет использовать технологию блокчейн для защиты цифровых авторских прав. Проект начнется с образовательных материалов под управлением Sony Global Education, которые
Sony разрабатывает дешевую технологию съемки со скоростью 1000 кадров в секунду - «Финансы и Банки»
Японская корпорация Sony, лидер на рынке светочувствительных матриц, разрабатывает недорогую технологию для съемки фото и видео со скоростью 1000 кадров в секунду. Исследования ведутся совместно с
Sony может выйти на автомобильный рынок - «Финансы и Банки»
Генеральный директор Sony Казуо Хираи не исключает возможность выхода компании на автомобильный рынок. Об этом топ-менеджер рассказал в интервью изданию The Financial Times. По словам господина
Sony развивает систему мобильных платежей - «Финансы и Банки»
Японский производитель электроники, скорее всего, не сможет создать глобального конкурента для Apple Pay или Samsung Pay. Тем не менее, компания готова занять свою нишу на азиатском рынке мобильных
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются