Google экспериментирует с системами беспроводной зарядки для самоуправляемых автомобилей - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Google экспериментирует с системами беспроводной зарядки для самоуправляемых автомобилей - «Финансы и Банки»

10 фев 2016, 11:37
Новости Банков
169
0
Google экспериментирует с системами беспроводной зарядки для самоуправляемых автомобилей - «Финансы и Банки»
Google экспериментирует с системами беспроводной зарядки для самоуправляемых автомобилей - «Финансы и Банки»

Согласно данным отчетности, поданной Google в FCC, компания тестирует систему беспроводной зарядки для собственных самоуправляемых электрических автомобилей. Если уж быть совсем точным, систем две, причем обе используют принцип резонансной магнитной индукции – один из способов беспроводной передачи энергии, подразумевающий необходимость использования специальных передатчиков и приемников, встраиваемых, соответственно, в дорожное покрытие и днище транспортного средства.
Первая из систем с разрешения FCC была установлена нью-йоркским стартапом Hevo Power в штаб-квартире Google в Маунтин-Вью, штат Калифорния, в феврале прошлого года. Чуть позже – в июле – по адресу, где находится секретная лаборатория X, была установлена вторая система производства Momentum Dynamics.
Подробностей об этих экспериментальных системах пока немного, но кое-какие технические моменты все же известны. Так, сообщается, что прототип системы разработки Hevo, фигурирующий под названием Alpha, может передавать до 1,5 кВт энергии от встроенного в асфальт передатчика круглой формы, который внешне напоминает крышку канализационного люка. К сожалению, мощность установки Momentum Dynamics в документации FCC не указывается, но, по словам самой компании, разработанная ею технология позволяет создавать системы мощностью до 200 кВт.
Глава направления самоуправляемых автомобилей Google Крис Армсон считает поддержку беспроводной зарядки критически важной. Впрочем, это и не удивительно, ведь поддержка этой функции является определяющим фактором в контексте использовании таких беспилотных автомобилей людьми с различными проблемами здоровья, начиная от нарушений зрений, различных форм склероза и заканчивая аутизмом и эпилепсией, не говоря уже о перевозке детей и предоставлении услуг такси.
Что касается преимуществ, которые сулят подобные системы беспроводной зарядки, самое главное – возможность использовать аккумуляторные батареи гораздо меньшей емкости, что не только сделает электромобили легче и дешевле, но и сократить время зарядки до нескольких минут.
Momentum Dynamics и Hevo Power отказались подтверждать сотрудничество с Google, а сама корпорация из Маунтин-Вью ограничилась только тем, что она тестирует много разных технологий для самоуправляемых автомобилей. Напоследок отметим, что все прототипы самоуправляемых автомобилей Google, которые тестировались открыто, использовали традиционные проводные зарядные устройства.

Согласно данным отчетности, поданной Google в FCC, компания тестирует систему беспроводной зарядки для собственных самоуправляемых электрических автомобилей. Если уж быть совсем точным, систем две, причем обе используют принцип резонансной магнитной индукции – один из способов беспроводной передачи энергии, подразумевающий необходимость использования специальных передатчиков и приемников, встраиваемых, соответственно, в дорожное покрытие и днище транспортного средства. Первая из систем с разрешения FCC была установлена нью-йоркским стартапом Hevo Power в штаб-квартире Google в Маунтин-Вью, штат Калифорния, в феврале прошлого года. Чуть позже – в июле – по адресу, где находится секретная лаборатория X, была установлена вторая система производства Momentum Dynamics. Подробностей об этих экспериментальных системах пока немного, но кое-какие технические моменты все же известны. Так, сообщается, что прототип системы разработки Hevo, фигурирующий под названием Alpha, может передавать до 1,5 кВт энергии от встроенного в асфальт передатчика круглой формы, который внешне напоминает крышку канализационного люка. К сожалению, мощность установки Momentum Dynamics в документации FCC не указывается, но, по словам самой компании, разработанная ею технология позволяет создавать системы мощностью до 200 кВт. Глава направления самоуправляемых автомобилей Google Крис Армсон считает поддержку беспроводной зарядки критически важной. Впрочем, это и не удивительно, ведь поддержка этой функции является определяющим фактором в контексте использовании таких беспилотных автомобилей людьми с различными проблемами здоровья, начиная от нарушений зрений, различных форм склероза и заканчивая аутизмом и эпилепсией, не говоря уже о перевозке детей и предоставлении услуг такси. Что касается преимуществ, которые сулят подобные системы беспроводной зарядки, самое главное – возможность использовать аккумуляторные батареи гораздо меньшей емкости, что не только сделает электромобили легче и дешевле, но и сократить время зарядки до нескольких минут. Momentum Dynamics и Hevo Power отказались подтверждать сотрудничество с Google, а сама корпорация из Маунтин-Вью ограничилась только тем, что она тестирует много разных технологий для самоуправляемых автомобилей. Напоследок отметим, что все прототипы самоуправляемых автомобилей Google, которые тестировались открыто, использовали традиционные проводные зарядные устройства.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru