Аудитория интернет-банков подошла к пределам роста - «Финансы и Банки»
Сейчас такими сервисами пользуется свыше 35 млн россиян
Российский интернет-банкинг, возможно, достиг пределов роста в плане охвата новых пользователей. На такую мысль наводят итоги очередного исследования аналитического агентства Markswebb Rank & Report. По данным агентства, в 2015 году аудитория интернет-банкинга почти не изменилась, хотя в предыдущие годы она стабильно росла.
По количеству клиентов интернет-приложений среди кредитных организаций неизменно лидирует Сбербанк России - он аккумулирует около 82% этого рынка. А вот ВТБ24 и Альфа-Банк, в конце 2014 года занимавшие соответственно третью и вторую позицию, теперь поменялись местами. ВТБ24 «собрал» 9,1% от общего числа пользователей интернет-банкинга, Альфа-Банк - 7,1%. За ними идут «Тинькофф», «Русский стандарт» и Хоум Кредит Банк. «Связной», занимавший в прошлогоднем рейтинге седьмую строку, в ноябре лишился лицензии, и его место занял Банк Москвы. Замыкают десятку самых популярных интернет-сервисов «Открытие», Промсвязьбанк и Райффайзенбанк.
Мобильные банковские приложения в России использует каждый третий «житель» интернета, что составляет 18,1 млн человек. 78% этой аудитории опять-таки являются клиентами Сбербанка. Второе, третье и четвертое места, как и в случае с интернет-банкингом, занимают ВТБ24, Альфа-Банк и Тинькофф Банк. Банк Москвы на пятой позиции. Райффайзенбанк - на шестой.
В целом, по данным исследования, три четверти россиян, которые одновременно являются и пользователями интернета, и клиентами какого-либо банка, используют удаленный доступ к финансовым продуктам.
Российский интернет-банкинг, возможно, достиг пределов роста в плане охвата новых пользователей. На такую мысль наводят итоги очередного исследования аналитического агентства Markswebb Rank & Report. По данным агентства, в 2015 году аудитория интернет-банкинга почти не изменилась, хотя в предыдущие годы она стабильно росла.
По количеству клиентов интернет-приложений среди кредитных организаций неизменно лидирует Сбербанк России - он аккумулирует около 82% этого рынка. А вот ВТБ24 и Альфа-Банк, в конце 2014 года занимавшие соответственно третью и вторую позицию, теперь поменялись местами. ВТБ24 «собрал» 9,1% от общего числа пользователей интернет-банкинга, Альфа-Банк - 7,1%. За ними идут «Тинькофф», «Русский стандарт» и Хоум Кредит Банк. «Связной», занимавший в прошлогоднем рейтинге седьмую строку, в ноябре лишился лицензии, и его место занял Банк Москвы. Замыкают десятку самых популярных интернет-сервисов «Открытие», Промсвязьбанк и Райффайзенбанк.
Мобильные банковские приложения в России использует каждый третий «житель» интернета, что составляет 18,1 млн человек. 78% этой аудитории опять-таки являются клиентами Сбербанка. Второе, третье и четвертое места, как и в случае с интернет-банкингом, занимают ВТБ24, Альфа-Банк и Тинькофф Банк. Банк Москвы на пятой позиции. Райффайзенбанк - на шестой.
В целом, по данным исследования, три четверти россиян, которые одновременно являются и пользователями интернета, и клиентами какого-либо банка, используют удаленный доступ к финансовым продуктам.
Смотрите также:
Молодые предпочитают мобильный банкинг - «Финансы и Банки»
За полтора года доля его пользователей выросла вдвое Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис» Свыше двух третей (69%) россиян, регулярно выходящих в интернет, используют мобильные банковские
Интернет-банк Промсвязьбанка признан лучшим в России - «Финансы и Банки»
Резко улучшили свои позиции в рейтинге МДМ Банк, Запсибкомбанк и «Траст» На днях аналитическое агентство Markswebb Rank & Report обновило свой ежегодный рейтинг российских интернет-банков. Лучшим
Сбербанк Онлайн используют почти 82% всех пользователей интернет-банкинга в России - «Пресс-релизы»
Интернет-банком Сбербанк Онлайн пользуются более 28 млн человек, или почти 82% всех пользователей интернет-банкинга в России. Сбербанк Онлайн опережает по этому показателю ближайшего преследователя в
Мобильная аудитория Сбербанк Онлайн превысила число пользователей веб-версии - «Финансы и Банки»
Аудитория активных пользователей мобильного приложения Сбербанк Онлайн превысила аудиторию веб-версии интернет-банкинга. За год аудитория приложения выросла на 66% до 26,5 млн пользователей, тогда
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются