Аудитория интернет-банков подошла к пределам роста - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Аудитория интернет-банков подошла к пределам роста - «Финансы и Банки»

11 мар 2016, 16:01
Новости Банков
141
0
Аудитория интернет-банков подошла к пределам роста - «Финансы и Банки»
Сейчас такими сервисами пользуется свыше 35 млн россиян
Российский интернет-банкинг, возможно, достиг пределов роста в плане охвата новых пользователей. На такую мысль наводят итоги очередного исследования аналитического агентства Markswebb Rank & Report. По данным агентства, в 2015 году аудитория интернет-банкинга почти не изменилась, хотя в предыдущие годы она стабильно росла.


В ноябре-декабре 2015 года (когда проводилось исследование) эта аудиитория составляла 35,2 млн человек или 64,5% от общего числа российских интернет-пользователей. Примечательно, что удаленный доступ к банковским продуктам популярен не только в крупных городах: среди интернет-пользователей населенных пунктов с населением меньше 100 тыс. человек упомянутая доля составила 58%, что немногим меньше средней по стране.



По количеству клиентов интернет-приложений среди кредитных организаций неизменно лидирует Сбербанк России - он аккумулирует около 82% этого рынка. А вот ВТБ24 и Альфа-Банк, в конце 2014 года занимавшие соответственно третью и вторую позицию, теперь поменялись местами. ВТБ24 «собрал» 9,1% от общего числа пользователей интернет-банкинга, Альфа-Банк - 7,1%. За ними идут «Тинькофф», «Русский стандарт» и Хоум Кредит Банк. «Связной», занимавший в прошлогоднем рейтинге седьмую строку, в ноябре лишился лицензии, и его место занял Банк Москвы. Замыкают десятку самых популярных интернет-сервисов «Открытие», Промсвязьбанк и Райффайзенбанк.



Мобильные банковские приложения в России использует каждый третий «житель» интернета, что составляет 18,1 млн человек. 78% этой аудитории опять-таки являются клиентами Сбербанка. Второе, третье и четвертое места, как и в случае с интернет-банкингом, занимают ВТБ24, Альфа-Банк и Тинькофф Банк. Банк Москвы на пятой позиции. Райффайзенбанк - на шестой.



В целом, по данным исследования, три четверти россиян, которые одновременно являются и пользователями интернета, и клиентами какого-либо банка, используют удаленный доступ к финансовым продуктам.

Сейчас такими сервисами пользуется свыше 35 млн россиян Российский интернет-банкинг, возможно, достиг пределов роста в плане охвата новых пользователей. На такую мысль наводят итоги очередного исследования аналитического агентства Markswebb Rank

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика