Коллекторы обратились к социальным сетям - «Финансы и Банки»
Опыт показал, что соцсети повышают результативность при взыскании долгов
Необходимость обращения к социальным интернет-ресурсам обусловлено тем, что они являются дополнительным каналом установления связи с должником, когда другая его контактная информация устарела или недоступна. Учитывая, что подавляющее большинство должников, с которыми работают коллекторы, всячески отказываются от общения, соцсети зачастую становятся единственным способом сообщить клиенту информацию о размере его «просрочки» и последствиях отказа выплачивать долг.
Необходимость обращения к социальным интернет-ресурсам обусловлено тем, что они являются дополнительным каналом установления связи с должником, когда другая его контактная информация устарела или недоступна. Учитывая, что подавляющее большинство должников, с которыми работают коллекторы, всячески отказываются от общения, соцсети зачастую становятся единственным способом сообщить клиенту информацию о размере его «просрочки» и последствиях отказа выплачивать долг.
По оценкам специалистов, социальными сетями пользуется свыше 60% заемщиков, а в результате обращений через них обратную реакцию дают до 15% должников.
Смотрите также:
Заемщики отказываются платить коллекторам, не внесенным в реестр ФСПП - «Финансы»
Эту причину просрочки платежей указывают уже 4% должников.
Кредиторы используют соцсети для многоуровневого скоринга - «Финансы»
Использование социальных медиа повышает эффективность взыскания долгов на 10%.
Коллекторы насчитали в России 1,7 млн невыездных должников - «Финансы и Банки»
Из-за просроченных платежей соотечественников не выпустят за границу на новогодние каникулы Из-за просроченных платежей по кредитам, ЖКХ, налогам и алиментам из страны в новогодние праздники не
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются