Коллекторы обратились к социальным сетям - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Коллекторы обратились к социальным сетям - «Финансы и Банки»

19 мар 2016, 03:03
Новости Банков
202
0
Коллекторы обратились к социальным сетям - «Финансы и Банки»
Опыт показал, что соцсети повышают результативность при взыскании долгов


Активное использование социальных сетей при работе с должниками существенно повышает процент возврата просроченных долгов по потребительским кредитам. Подведя итоги 2015 года, коллекторское агентство «Секвойя кредит консолидейшн» пришло к выводу, что при таком способе общения можно повысить эффективность взыскания на 20%, сообщают «Известия».



Необходимость обращения к социальным интернет-ресурсам обусловлено тем, что они являются дополнительным каналом установления связи с должником, когда другая его контактная информация устарела или недоступна. Учитывая, что подавляющее большинство должников, с которыми работают коллекторы, всячески отказываются от общения, соцсети зачастую становятся единственным способом сообщить клиенту информацию о размере его «просрочки» и последствиях отказа выплачивать долг.


По оценкам специалистов, социальными сетями пользуется свыше 60% заемщиков, а в результате обращений через них обратную реакцию дают до 15% должников.


Опыт показал, что соцсети повышают результативность при взыскании долгов Активное использование социальных сетей при работе с должниками существенно повышает процент возврата просроченных долгов по потребительским кредитам. Подведя итоги 2015 года, коллекторское агентство «Секвойя кредит консолидейшн» пришло к выводу, что при таком способе общения можно повысить эффективность взыскания на 20%, сообщают «Известия». Необходимость обращения к социальным интернет-ресурсам обусловлено тем, что они являются дополнительным каналом установления связи с должником, когда другая его контактная информация устарела или недоступна. Учитывая, что подавляющее большинство должников, с которыми работают коллекторы, всячески отказываются от общения, соцсети зачастую становятся единственным способом сообщить клиенту информацию о размере его «просрочки» и последствиях отказа выплачивать долг. По оценкам специалистов, социальными сетями пользуется свыше 60% заемщиков, а в результате обращений через них обратную реакцию дают до 15% должников.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru