Audi видит потенциал в автомобилях на топливных элементах - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Audi видит потенциал в автомобилях на топливных элементах - «Финансы и Банки»

28 мар 2016, 17:52
Новости Банков
140
0
Audi видит потенциал в автомобилях на топливных элементах - «Финансы и Банки»
Audi видит потенциал в автомобилях на топливных элементах - «Финансы и Банки»

Бренд Audi (входит в состав концерна Volkswagen) намерен вкладывать средства в развитие направления водородных автомобилей. Об этом в штаб-квартире компании в Ингольштадте (Германия) поведал репортёрам новый директор по развитию Audi Стефан Книрш (Stefan Knirsch).
«Я знаю, что в свете развития электромобилей есть большие вопросы по поводу того, нужны ли топливные элементы. Да, в какой-то момент появится развитая зарядная инфраструктура, а дальность хода от аккумуляторов возрастёт. Но в данный момент мы не рассматриваем всё настолько чёрным и белым», — заявил господин Книрш.
По его словам, у автомобилей на водородных топливных элементах есть несколько очевидных преимуществ. Во-первых, они не нуждаются в массивных и дорогостоящих блоках батарей. А, во-вторых, на заправку водородом требуется всего несколько минут, тогда как на полное восполнение запаса электроэнергии могут понадобиться часы.
Именно Audi станет ведущим брендом Volkswagen по развитию направления водородных автомобилей. Впрочем, о сроках появления таких машин на коммерческом рынке господин Книрш ничего не сообщил.
Добавим, что в январе этого года Audi впервые продемонстрировала концептуальный кроссовер H-Tron Quattro (на иллюстрациях), работающий на водороде. Силовая установка автомобиля объединяет блок водородных топливных элементов и аккумуляторную батарею. На передней оси установлен электрический мотор мощностью 90 кВт (121 лошадиная сила), на задней — мощностью 140 кВт (188 лошадиных сил). На одной заправке машина может преодолеть расстояние до 600 км. Время разгона с 0 до 100 км/ч не превышает 7 секунд.

Бренд Audi (входит в состав концерна Volkswagen) намерен вкладывать средства в развитие направления водородных автомобилей. Об этом в штаб-квартире компании в Ингольштадте (Германия) поведал репортёрам новый директор по развитию Audi Стефан Книрш (Stefan Knirsch). «Я знаю, что в свете развития электромобилей есть большие вопросы по поводу того, нужны ли топливные элементы. Да, в какой-то момент появится развитая зарядная инфраструктура, а дальность хода от аккумуляторов возрастёт. Но в данный момент мы не рассматриваем всё настолько чёрным и белым», — заявил господин Книрш. По его словам, у автомобилей на водородных топливных элементах есть несколько очевидных преимуществ. Во-первых, они не нуждаются в массивных и дорогостоящих блоках батарей. А, во-вторых, на заправку водородом требуется всего несколько минут, тогда как на полное восполнение запаса электроэнергии могут понадобиться часы. Именно Audi станет ведущим брендом Volkswagen по развитию направления водородных автомобилей. Впрочем, о сроках появления таких машин на коммерческом рынке господин Книрш ничего не сообщил. Добавим, что в январе этого года Audi впервые продемонстрировала концептуальный кроссовер H-Tron Quattro (на иллюстрациях), работающий на водороде. Силовая установка автомобиля объединяет блок водородных топливных элементов и аккумуляторную батарею. На передней оси установлен электрический мотор мощностью 90 кВт (121 лошадиная сила), на задней — мощностью 140 кВт (188 лошадиных сил). На одной заправке машина может преодолеть расстояние до 600 км. Время разгона с 0 до 100 км/ч не превышает 7 секунд.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика