Alibaba переместит электронную коммерцию в виртуальную реальность - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Alibaba переместит электронную коммерцию в виртуальную реальность - «Финансы и Банки»

28 мар 2016, 17:53
Новости Банков
162
0
Alibaba переместит электронную коммерцию в виртуальную реальность - «Финансы и Банки»
Alibaba переместит электронную коммерцию в виртуальную реальность - «Финансы и Банки»

Гигант электронной коммерции Alibaba запускает новый сервис специально для продвижения оборудования и программного обеспечения, связанного с виртуальной реальностью, а также намерен уделять особое внимание контенту виртуальной реальности на существующих платформах.
Это заявление последовало за анонсированным компанией Sony выпуском шлема виртуальной реальности и заявлением Oculus о разработке 30 новых игр для виртуальной реальности.
Новая программа носит название GnomeMagic Lab, она будет координировать свои действия с другими ветвями империи Alibaba. Программа включает в себя создание маркетплейса для физических устройств виртуальной реальности, программного обеспечения и 3D-моделей. В то же время, контент виртуальной реальности будет продвигаться на медиа-каналах, принадлежащих Alibaba, как то Youku Tudou.
По данным источников, Alibaba возлагает большие надежды на виртуальную реальность в долгосрочной перспективе. Компания планирует создать крупнейшую в мире галерею 3D-рисунков, использующихся разработчиками виртуальной реальности. Кроме того, Alibaba хочет перенести свою империю электронной коммерции в мир виртуальной реальности. Например, пользователи смогут совершать покупки на Пятой авеню в Нью-Йорке, сидя у себя дома в любой другой стране.
Это более долгосрочные планы. А пока что гигант e-commerce стремится создать онлайн-маркетплейс для оборудования и программного обеспечения, связанного с виртуальной реальностью.

Гигант электронной коммерции Alibaba запускает новый сервис специально для продвижения оборудования и программного обеспечения, связанного с виртуальной реальностью, а также намерен уделять особое внимание контенту виртуальной реальности на существующих платформах. Это заявление последовало за анонсированным компанией Sony выпуском шлема виртуальной реальности и заявлением Oculus о разработке 30 новых игр для виртуальной реальности. Новая программа носит название GnomeMagic Lab, она будет координировать свои действия с другими ветвями империи Alibaba. Программа включает в себя создание маркетплейса для физических устройств виртуальной реальности, программного обеспечения и 3D-моделей. В то же время, контент виртуальной реальности будет продвигаться на медиа-каналах, принадлежащих Alibaba, как то Youku Tudou. По данным источников, Alibaba возлагает большие надежды на виртуальную реальность в долгосрочной перспективе. Компания планирует создать крупнейшую в мире галерею 3D-рисунков, использующихся разработчиками виртуальной реальности. Кроме того, Alibaba хочет перенести свою империю электронной коммерции в мир виртуальной реальности. Например, пользователи смогут совершать покупки на Пятой авеню в Нью-Йорке, сидя у себя дома в любой другой стране. Это более долгосрочные планы. А пока что гигант e-commerce стремится создать онлайн-маркетплейс для оборудования и программного обеспечения, связанного с виртуальной реальностью.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика