Apple и Samsung проиграли войну мобильных кошельков в Китае - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Apple и Samsung проиграли войну мобильных кошельков в Китае - «Финансы и Банки»

28 мар 2016, 17:53
Новости Банков
173
0
Apple и Samsung проиграли войну мобильных кошельков в Китае - «Финансы и Банки»
Apple и Samsung проиграли войну мобильных кошельков в Китае - «Финансы и Банки»

Производителям смартфонов, даже крупным и успешным, не советуют презентовать в Китае свою систему мобильных платежей.
За последний месяц в стране были представлены сразу три мобильных кошелька: Apple, Samsung и Huawei Pay. Также стало известно, что Xiaomi, ZTE и Lenovo разрабатывают свои решения для оплаты товаров со смартфона.
Однако обычные китайцы, на которых рассчитаны мобильные платежи, не заинтересованы в дополнительных услугах. В подавляющем большинстве случаев они уже используют бумажники Alipay и WeChat, созданные веб-гигантами Alibaba и Tencent. Эти кошельки не просто удобнее и привычнее в использовании. Они предлагают более широкий набор услуг. Например, пользователи Alipay могут оплачивать счета и госпошлины, переводить деньги друзьям, приобретать лотерейные билеты, записываться на прием к врачу прямо из мобильного кошелька. Именно благодаря этим услугам сегодня Alipay насчитывает 400 млн. активных пользователей.
Мобильные платежные системы технологических компаний в основном предлагают привязать к приложению банковскую карту и оплачивать покупки в розничных и онлайн-магазинах.
В китайских мобильных кошельках с этого все только начинается.
Выходя на китайский рынок, Apple и Samsung не учли, что китайскому потребителю недостаточно просто оплатить товар со смартфона, или иметь доступ к кредитной карте на мобильном.
Даже в США, где рынок мобильных платежей гораздо менее разнообразный, чем в Китае, Apple за 18 месяцев работы не удалось заинтересовать в услуге существенную часть своих клиентов.
Производителям смартфонов будет сложно добавить в свои мобильные платежные системы все те сервисы, которые сегодня предлагают китайские Alipay и WeChat. Поэтому им стоит сконцентрироваться на более глубокой интеграции этих кошельков в свои ОС. Чтобы китайцы могли расплачиваться теми инструментами, к которым они привыкли.

Производителям смартфонов, даже крупным и успешным, не советуют презентовать в Китае свою систему мобильных платежей. За последний месяц в стране были представлены сразу три мобильных кошелька: Apple, Samsung и Huawei Pay. Также стало известно, что Xiaomi, ZTE и Lenovo разрабатывают свои решения для оплаты товаров со смартфона. Однако обычные китайцы, на которых рассчитаны мобильные платежи, не заинтересованы в дополнительных услугах. В подавляющем большинстве случаев они уже используют бумажники Alipay и WeChat, созданные веб-гигантами Alibaba и Tencent. Эти кошельки не просто удобнее и привычнее в использовании. Они предлагают более широкий набор услуг. Например, пользователи Alipay могут оплачивать счета и госпошлины, переводить деньги друзьям, приобретать лотерейные билеты, записываться на прием к врачу прямо из мобильного кошелька. Именно благодаря этим услугам сегодня Alipay насчитывает 400 млн. активных пользователей. Мобильные платежные системы технологических компаний в основном предлагают привязать к приложению банковскую карту и оплачивать покупки в розничных и онлайн-магазинах. В китайских мобильных кошельках с этого все только начинается. Выходя на китайский рынок, Apple и Samsung не учли, что китайскому потребителю недостаточно просто оплатить товар со смартфона, или иметь доступ к кредитной карте на мобильном. Даже в США, где рынок мобильных платежей гораздо менее разнообразный, чем в Китае, Apple за 18 месяцев работы не удалось заинтересовать в услуге существенную часть своих клиентов. Производителям смартфонов будет сложно добавить в свои мобильные платежные системы все те сервисы, которые сегодня предлагают китайские Alipay и WeChat. Поэтому им стоит сконцентрироваться на более глубокой интеграции этих кошельков в свои ОС. Чтобы китайцы могли расплачиваться теми инструментами, к которым они привыкли.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru