Расходы россиян перераспределяются в пользу продуктов питания - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Расходы россиян перераспределяются в пользу продуктов питания - «Финансы и Банки»

20 апр 2016, 18:00
Новости Банков
133
0
Расходы россиян перераспределяются в пользу продуктов питания - «Финансы и Банки»
Доля продовольственных товаров уже превышает долю непродовольственных

По данным ежемесячного мониторинга, подготовленного Российской академией народного хозяйства и государственной службы, объемы розничной торговли в России продолжают сокращаться второй год подряд. При этом растет доля продаж продовольственных товаров, которая впервые за восемь лет (со времен прошлого кризиса) превысила 50 процентов от всего объема торговых операций в рознице.


Эксперты связывают это со снижением реальной заработной платы и реальных денежных доходов населения. В таких условиях домохозяйства стараются меньше приобретать промышленные товары и услуги, перераспределяя свои расходы в пользу продуктов питания. Особенно это характерно для россиян с низким уровнем доходов, но в целом адаптационная стратегия по сокращению расходов стала массовой, затронув все слои населения.


Такое потребительское поведение является следствием того, что снижение уровня жизни отмечает уже половина россиян, а большинство в той или иной степени столкнулись с проявлениями кризиса.


Доля продовольственных товаров уже превышает долю непродовольственных По данным ежемесячного мониторинга, подготовленного Российской академией народного хозяйства и государственной службы, объемы розничной торговли в России продолжают сокращаться второй год подряд. При этом растет доля продаж продовольственных товаров, которая впервые за восемь лет (со времен прошлого кризиса) превысила 50 процентов от всего объема торговых операций в рознице. Эксперты связывают это со снижением реальной заработной платы и реальных денежных доходов населения. В таких условиях домохозяйства стараются меньше приобретать промышленные товары и услуги, перераспределяя свои расходы в пользу продуктов питания. Особенно это характерно для россиян с низким уровнем доходов, но в целом адаптационная стратегия по сокращению расходов стала массовой, затронув все слои населения. Такое потребительское поведение является следствием того, что снижение уровня жизни отмечает уже половина россиян, а большинство в той или иной степени столкнулись с проявлениями кризиса.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru