Виртуальная гардеробная и селфи вместо чека - «Финансы и Банки»
Фото:
кадр из фильма «Дьявол носит Prada»
Компания VISA показала свои новейшие разработки во время кинофестиваля в Торонто (Toronto International Film Festival), сообщает издание Market Wired. Самые впечатляющие из них - виртуальная примерочная, кремниевое кольцо для безналичных расчетов и сенсорная панель для приема платежей.
Виртуальная гардеробная представляет собой пространство с дополненной реальностью, которое позволяет гостям кинофестиваля примерить костюмы из разных известных фильмов. Так, посетители смогли примерить на себя полное королевское облачение Марии-Антуанетты, доспехи и оружие гладиаторов в Колизее и не только. Понравившийся костюм можно приобрести: для оформления покупки достаточно пары жестов рукой, а для оплаты - одного кадра селфи. По мнению специалистов компании, за такой дополненной реальностью стоит будущее электронной коммерции.
VISA также представила сенсорный экран для приема платежей и керамическое кольцо VISA. Аксессуар работает на платформе PayWave и позволяет совершать бесконтактные платежи, как внедренные уже сегодня часы и браслеты с платежным приложением. «Мы вступили в следующую фазу в развитии электронной коммерции, которая подразумевает появление множества новых способов оплаты товара - инновационных, но при этом безопасных», - заключают VISA.