Рынок VR-устройств вырастет в 3,5 раза благодаря дешёвым гаджетам - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Рынок VR-устройств вырастет в 3,5 раза благодаря дешёвым гаджетам - «Финансы и Банки»

20 ноя 2016, 12:42
Новости Банков
0
0
Рынок VR-устройств вырастет в 3,5 раза благодаря дешёвым гаджетам - «Финансы и Банки»
Рынок VR-устройств вырастет в 3,5 раза благодаря дешёвым гаджетам - «Финансы и Банки»

В ближайшие пять лет мировой рынок устройств, обеспечивающих погружение в виртуальную реальность (VR) при подключении к смартфонам, вырастет в 3,5 раза. Этому подъёму поспособствуют недорогие гаджеты, которые, правда, приносят производителям маленькую выручку.
Об этом говорится в исследовании Juniper Research.
Аналитики ожидают, что в 2016 году поставки VR-гарнитур для смартфонов в глобальном масштабе составят 16,8 млн штук, а к 2021-му отгрузки этого оборудования поднимутся до 60 млн единиц.
По словам исследователей, миллионы потребителей уже используют VR-шлемы и очки, такие как Google Cardboard и Samsung Gear VR, однако разработчикам софта с поддержкой виртуальной реальности нужно создавать более сложные и интересные приложения, чтобы заинтересовать потребителей.
«Учитывая относительную дешевизну таких устройств, многие пользователи, скорее всего, захотят посмотреть их в действии, но низкое качество бесплатного контента может оттолкнуть их», — считает аналитик Juniper Research Джеймс Моар (James Moar).
Помимо привлекательного контента, спрос на VR-устройства будут стимулировать недорогие аппараты, для работы которых не нужен мощный компьютер, а достаточно обычного смартфона. Однако доля дешёвых гаджетов в выручке на мировом рынке VR-аппаратуры будет измеряться лишь 7 %, поэтому выпускать такие продукты производителям не очень-то выгодно.

В ближайшие пять лет мировой рынок устройств, обеспечивающих погружение в виртуальную реальность (VR) при подключении к смартфонам, вырастет в 3,5 раза. Этому подъёму поспособствуют недорогие гаджеты, которые, правда, приносят производителям маленькую выручку. Об этом говорится в исследовании Juniper Research. Аналитики ожидают, что в 2016 году поставки VR-гарнитур для смартфонов в глобальном масштабе составят 16,8 млн штук, а к 2021-му отгрузки этого оборудования поднимутся до 60 млн единиц. По словам исследователей, миллионы потребителей уже используют VR-шлемы и очки, такие как Google Cardboard и Samsung Gear VR, однако разработчикам софта с поддержкой виртуальной реальности нужно создавать более сложные и интересные приложения, чтобы заинтересовать потребителей. «Учитывая относительную дешевизну таких устройств, многие пользователи, скорее всего, захотят посмотреть их в действии, но низкое качество бесплатного контента может оттолкнуть их», — считает аналитик Juniper Research Джеймс Моар (James Moar). Помимо привлекательного контента, спрос на VR-устройства будут стимулировать недорогие аппараты, для работы которых не нужен мощный компьютер, а достаточно обычного смартфона. Однако доля дешёвых гаджетов в выручке на мировом рынке VR-аппаратуры будет измеряться лишь 7 %, поэтому выпускать такие продукты производителям не очень-то выгодно.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru