ЦБ ответит на жалобы россиян за 40 минут - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

ЦБ ответит на жалобы россиян за 40 минут - «Финансы и Банки»

06 мар 2017, 11:00
Новости Банков
0
0
ЦБ ответит на жалобы россиян за 40 минут - «Финансы и Банки»
В разы повысить скорость реакции позволила новая система обработки обращений
ЦБ ответит на жалобы россиян за 40 минут - «Финансы и Банки»

Фото:
Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»
Банк России завершил создание Единого центра сбора и обработки обращений граждан. С марта обращения россиян со всей страны будут перенаправляться к сотрудникам этого центра, которые сосредоточены в двух городах - Владимире и Саратове.


«Единое окно» по приему жалоб граждан существенно сократит срок обработки каждого обращения. Как отмечают в Банке России, благодаря новому подходу производительность сотрудников Службы по защите прав потребителей увеличилась в три раза, а сроки ответов на некоторые вопросы составляют от 40 минут до 2 часов. Жалобы, требующие более детального анализа, перенаправляются специалистам Службы по защите прав потребителей и в профильные департаменты Банка России.


Именно скорость ответа на жалобы ранее была основной проблемой.



Комментарий

Михаил Мамута, руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг:

- Часто ответ - это разъяснение гражданину его прав, чтобы он мог воспользоваться этим и решить свой вопрос, пока не поздно.Нередко тот ответ, который приходит спустя установленные законом 30 дней, уже не помогает, а лишь констатирует факт проблемы. Например, период охлаждения по договору добровольного страхования действует только 5 дней с момента его подписания.


Помимо оперативности, сейчас регулятор сосредоточится на повышении качества ответов на жалобы и обращения. «Основная цель - сделать ответ простым и понятным, а также менее формализованным и более доступным для потребителя», - отмечают в пресс-службе ЦБ.


В разы повысить скорость реакции позволила новая система обработки обращений Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис» Банк России завершил создание Единого центра сбора и обработки обращений граждан. С марта обращения россиян со всей страны будут перенаправляться к сотрудникам этого центра, которые сосредоточены в двух городах - Владимире и Саратове. «Единое окно» по приему жалоб граждан существенно сократит срок обработки каждого обращения. Как отмечают в Банке России, благодаря новому подходу производительность сотрудников Службы по защите прав потребителей увеличилась в три раза, а сроки ответов на некоторые вопросы составляют от 40 минут до 2 часов. Жалобы, требующие более детального анализа, перенаправляются специалистам Службы по защите прав потребителей и в профильные департаменты Банка России. Именно скорость ответа на жалобы ранее была основной проблемой. Комментарий Михаил Мамута, руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг: - Часто ответ - это разъяснение гражданину его прав, чтобы он мог воспользоваться этим и решить свой вопрос, пока не поздно.Нередко тот ответ, который приходит спустя установленные законом 30 дней, уже не помогает, а лишь констатирует факт проблемы. Например, период охлаждения по договору добровольного страхования действует только 5 дней с момента его подписания. Помимо оперативности, сейчас регулятор сосредоточится на повышении качества ответов на жалобы и обращения. «Основная цель - сделать ответ простым и понятным, а также менее формализованным и более доступным для потребителя», - отмечают в пресс-службе ЦБ.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика