Клещ кусает трех из ста - «Финансы и Банки»
Аналитики «АльфаСтрахование» изучили прошлогодние обращения застрахованных по программе «АльфаКЛЕЩ» и выяснили, что 3% или три клиента из ста пострадали от насекомого и были вынуждены воспользоваться услугами медицинских учреждений, предоставленными в рамках страховой программы. Диагноз «клещевой энцефалит» подтвердился у двух застрахованных. Однако в 2017 г. специалисты прогнозируют увеличение активности клещей, что связано с успешной зимовкой насекомых в большом количестве снега, который выпал за зимний сезон 2016-2017 гг.
Случаи заражения опасными болезнями, переносимыми клещами, такими, как клещевой энцефалит, боррелиоз и др., обычно отмечаются с апреля по ноябрь. Наиболее действенным способом защиты от них является вакцинация, однако провести ее бывает не всегда удобно: закончить оба этапа прививки нужно до сезона активности клещей.
Для покупки полиса страхования от укуса клеща «АльфаКЛЕЩ» необязательно выходить из дома - достаточно заказать страховку на сайте компании. Стоимость полиса начинается всего от 160 руб. и зависит от возраста клиента и региона его проживания. При отсутствии полиса обращение к врачам за первичной консультацией, анализами, лабораторной диагностикой клеща и введением вакцины иммуноглобулина обойдется в 6 тыс. руб. Стоимость всего комплекса лечения, особенно при осложненных формах заболевания, может доходить и до 300-400 тыс. руб. Страховая же сумма по программе «АльфаКЛЕЩ» составляет 500 тыс. руб.
Застраховаться можно как индивидуально, так и в рамках корпоративной программы. Она действует во всех лечебных учреждениях России, оплата в полном объеме компенсируется страховой компанией после оказания лечения. Для пострадавших работает специальная круглосуточная «горячая телефонная линия» - 8 800 333 0 999.
«На территории Российской Федерации зараженность клещей вирусом клещевого энцефалита варьируется в диапазоне от 2 до 15%. При этом в январе-августе прошлого года в целом по стране за врачебной помощью после укуса клещей обратилось более 428 тыс. россиян. Клиенты «АльфаСтрахование» получили всю необходимую помощь, предусмотренную программой «АльфаКЛЕЩ» и недоступную по полису ОМС. В 2017 г. количество укушенных может увеличиться - снежная зима всячески этому способствовала, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Радует тот факт, что сознательность россиян растет - за 2016 г. спрос на продукт «АльфаКЛЕЩ» вырос более чем на 30%, и мы прогнозируем увеличение популярности данного вида страхования среди населения различных регионов России и в текущем сезоне».