Максим Поташев провел мастер-класс в Екатеринбурге в рамках программы «Бизнес класс» - «Финансы и Банки»
		
В технопарке «Университетский» состоялся мастер-класс Максима Поташева, магистра клуба «Что? Где? Когда?» и известного бизнес-тренера. Мероприятие проходило в интерактивном формате и было посвящено разработке клиентоориентированной маркетинговой стратегии бизнеса.
Мастер-класс состоялся в рамках «Бизнес класса» - бесплатной программы развития малого и микропредпринимательства, организаторами которой выступают Сбербанк и Google. На мероприятие были приглашены 250 самых активных участников проекта из Свердловской области, которые уже успешно завершили 4 онлайн-модуля. В ходе выступления Максим Поташев подробно рассказал действующим и начинающим предпринимателям, как проводить анализ целевой аудитории, что такое бенчмаркинг, как сформировать маркетинговую стратегию и определить точки контакта с клиентами. В заключение мастер-класса состоялась сессия «вопрос-ответ», где каждый из участников смог пообщаться с экспертом программы лично.
«Сегодня важно поддерживать развитие малого и среднего бизнеса и помогать предпринимателям получать те практические знания и навыки, которых им не хватает, - говорит Максим Поташев. - Поэтому я с радостью присоединился к проекту «Бизнес класс». Надеюсь, что мой опыт и знания смогут помочь участникам из Свердловской области разработать успешную маркетинговую стратегию и построить клиентоориентированный бизнес».
«Бизнес класс» - это бесплатная программа для представителей микро- и малого бизнеса. В ее основе - практические занятия с опытными экспертами и наставниками, которые помогают предпринимателям вывести существующий бизнес на новый уровень или открыть свое дело с нуля. Свердловская область стала первым регионом, где программа была запущена после успешной реализации пилотного проекта в Республике Татарстан. Регистрация участников открылась 19 декабря на сайте www.business-class.pro. Занятия начались 15 февраля. Курс рассчитан как на опытных, так и на начинающих предпринимателей, и включает 8 онлайн-модулей и 4 очных мастер-класса в Екатеринбурге.
    
      
     
    
		Мастер-класс состоялся в рамках «Бизнес класса» - бесплатной программы развития малого и микропредпринимательства, организаторами которой выступают Сбербанк и Google. На мероприятие были приглашены 250 самых активных участников проекта из Свердловской области, которые уже успешно завершили 4 онлайн-модуля. В ходе выступления Максим Поташев подробно рассказал действующим и начинающим предпринимателям, как проводить анализ целевой аудитории, что такое бенчмаркинг, как сформировать маркетинговую стратегию и определить точки контакта с клиентами. В заключение мастер-класса состоялась сессия «вопрос-ответ», где каждый из участников смог пообщаться с экспертом программы лично.
«Сегодня важно поддерживать развитие малого и среднего бизнеса и помогать предпринимателям получать те практические знания и навыки, которых им не хватает, - говорит Максим Поташев. - Поэтому я с радостью присоединился к проекту «Бизнес класс». Надеюсь, что мой опыт и знания смогут помочь участникам из Свердловской области разработать успешную маркетинговую стратегию и построить клиентоориентированный бизнес».
«Бизнес класс» - это бесплатная программа для представителей микро- и малого бизнеса. В ее основе - практические занятия с опытными экспертами и наставниками, которые помогают предпринимателям вывести существующий бизнес на новый уровень или открыть свое дело с нуля. Свердловская область стала первым регионом, где программа была запущена после успешной реализации пилотного проекта в Республике Татарстан. Регистрация участников открылась 19 декабря на сайте www.business-class.pro. Занятия начались 15 февраля. Курс рассчитан как на опытных, так и на начинающих предпринимателей, и включает 8 онлайн-модулей и 4 очных мастер-класса в Екатеринбурге.
Смотрите также:
    
        Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
        
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и
    
    
        Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете - «Финансы и Банки»
        
Портал Банки.ру публикует с разрешения издателя Михаила Иванова и его ресурса SmartReading саммари книги «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете» Бретта
    
    
        Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
        
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.
    
    
        Сбербанк и Google подвели итоги «Бизнес класса» в Свердловской области - «Пресс-релизы»
        
Сбербанк и Google подвели итоги «Бизнес класса» в Свердловской области. На протяжении 6 месяцев более 13 000 участников проходили специально разработанную программу, направленную на действующих и
    
				
				Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются