Банк УРАЛСИБ усилил защиту от кредитного мошенничества с помощью сервиса «НБКИ-AFS» - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк УРАЛСИБ усилил защиту от кредитного мошенничества с помощью сервиса «НБКИ-AFS» - «Финансы и Банки»

26 мая 2017, 19:01
Новости Банков
0
0
Банк УРАЛСИБ усилил защиту от кредитного мошенничества с помощью сервиса «НБКИ-AFS» - «Финансы и Банки»
Банк УРАЛСИБ усилил защиту от кредитного мошенничества с помощью сервиса «НБКИ-AFS» - «Финансы и Банки»

Банк УРАЛСИБ интегрировал в систему принятия решений о выдаче розничных кредитов сервис «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service), разработанный Национальным бюро кредитных историй (НБКИ).


«НБКИ-AFS» - высокотехнологичный сервис, предлагающий эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и с учетом многолетнего опыта розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» проверяет кредитные заявки по уникальной логике, основанной на почти 200-х правилах, которые постоянно редактируются и обновляются с учетом поступающей информации от кредиторов. При этом система работает в высокоскоростном режиме и обрабатывает более 200 заявок в секунду без потери качества обслуживания клиентов.


«Проект по внедрению сервиса «НБКИ-AFS" - результат нашей системной работы по предотвращению кредитного мошенничества. Он обеспечивает максимальную глубину и точность анализа кредитных заявок, позволяет оперативно выявлять и своевременно реагировать на подозрительные кредитные заявки - отметил руководитель Департамента контроля рисков Банка УРАЛСИБ Сергей Богданов. - Внедрение таких профессиональных сервисов всегда повышает эффективность управления розничными рисками, а, следовательно, прямо влияет на качество и привлекательность продуктового предложения Банка».


«НБКИ-AFS» - мощный и действенный инструмент по противодействию кредитным мошенничеству, - считает генеральный директор Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Александр Викулин. - Именно поэтому НБКИ сконцентрировало свои усилия на разработке и внедрении в российскую практику современных инструментов противодействия кредитному мошенничеству. Такой комплексный подход к противодействию мошенничеству на этапе анализа кредитных заявок не только улучшает систему управления кредитными рисками, но и сокращает убытки кредиторов».


Банк УРАЛСИБ интегрировал в систему принятия решений о выдаче розничных кредитов сервис «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service), разработанный Национальным бюро кредитных историй (НБКИ). «НБКИ-AFS» - высокотехнологичный сервис, предлагающий эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и с учетом многолетнего опыта розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» проверяет кредитные заявки по уникальной логике, основанной на почти 200-х правилах, которые постоянно редактируются и обновляются с учетом поступающей информации от кредиторов. При этом система работает в высокоскоростном режиме и обрабатывает более 200 заявок в секунду без потери качества обслуживания клиентов. «Проект по внедрению сервиса «НБКИ-AFS" - результат нашей системной работы по предотвращению кредитного мошенничества. Он обеспечивает максимальную глубину и точность анализа кредитных заявок, позволяет оперативно выявлять и своевременно реагировать на подозрительные кредитные заявки - отметил руководитель Департамента контроля рисков Банка УРАЛСИБ Сергей Богданов. - Внедрение таких профессиональных сервисов всегда повышает эффективность управления розничными рисками, а, следовательно, прямо влияет на качество и привлекательность продуктового предложения Банка». «НБКИ-AFS» - мощный и действенный инструмент по противодействию кредитным мошенничеству, - считает генеральный директор Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Александр Викулин. - Именно поэтому НБКИ сконцентрировало свои усилия на разработке и внедрении в российскую практику современных инструментов противодействия кредитному мошенничеству. Такой комплексный подход к противодействию мошенничеству на этапе анализа кредитных заявок не только улучшает систему управления кредитными рисками, но и сокращает убытки кредиторов».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru