Уральские клиенты ВТБ стали чаще отдыхать за рубежом - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Уральские клиенты ВТБ стали чаще отдыхать за рубежом - «Финансы и Банки»

26 мая 2017, 19:02
Новости Банков
0
0
Уральские клиенты ВТБ стали чаще отдыхать за рубежом - «Финансы и Банки»
Уральские клиенты ВТБ стали чаще отдыхать за рубежом - «Финансы и Банки»

Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в УрФО в период с 1 по 9 мая 2017 г., сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. В этом году на 41% выросло число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Турция, Франция и Чехия.


Объем транзакций уральских клиентов ВТБ, совершенных в майские праздники за рубежом, увеличился почти в 2 раза (на 92%) по сравнению с показателем прошлого года. На 41% больше клиентов ВТБ провели майские праздники за рубежом. По данным показателям произошло возвращение к докризисным значениям 2014 года.


Как сообщил управляющий розничным филиалом ВТБ в городе Екатеринбурге Алексей Долгов, в лидерах наиболее популярных направлений у уральцев в этом году - Турция, Франция и Чехия. При этом Турция в этом списке является новым безоговорочным лидером - поток туристов туда в несколько раз превышает число посещений любой другой страны.


Первая тройка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 9 мая почти не изменилась: Великобритания, Франция и Италия.


В этом году во время «весенних каникул» клиенты ВТБ из УрФО стали заметно больше тратится на покупку одежды и обуви. Доля этих расходов возросла с 63% до 79%. Доля трат в ресторанах, продуктовых супермаркетах, а также расходов на авиа- и ж/д билеты, напротив, снизилась.


На территории России клиенты ВТБ из УрФО с 1 по 9 мая тоже тратили чаще и больше: объем и число, совершенных транзакций, увеличились на 11% и 15% соответственно. Средний чек на одного клиента вырос до 3,1 тысячи рублей.


Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в УрФО в период с 1 по 9 мая 2017 г., сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. В этом году на 41% выросло число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Турция, Франция и Чехия. Объем транзакций уральских клиентов ВТБ, совершенных в майские праздники за рубежом, увеличился почти в 2 раза (на 92%) по сравнению с показателем прошлого года. На 41% больше клиентов ВТБ провели майские праздники за рубежом. По данным показателям произошло возвращение к докризисным значениям 2014 года. Как сообщил управляющий розничным филиалом ВТБ в городе Екатеринбурге Алексей Долгов, в лидерах наиболее популярных направлений у уральцев в этом году - Турция, Франция и Чехия. При этом Турция в этом списке является новым безоговорочным лидером - поток туристов туда в несколько раз превышает число посещений любой другой страны. Первая тройка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 9 мая почти не изменилась: Великобритания, Франция и Италия. В этом году во время «весенних каникул» клиенты ВТБ из УрФО стали заметно больше тратится на покупку одежды и обуви. Доля этих расходов возросла с 63% до 79%. Доля трат в ресторанах, продуктовых супермаркетах, а также расходов на авиа- и ж/д билеты, напротив, снизилась. На территории России клиенты ВТБ из УрФО с 1 по 9 мая тоже тратили чаще и больше: объем и число, совершенных транзакций, увеличились на 11% и 15% соответственно. Средний чек на одного клиента вырос до 3,1 тысячи рублей.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru