Уральские клиенты ВТБ стали чаще отдыхать за рубежом - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Уральские клиенты ВТБ стали чаще отдыхать за рубежом - «Финансы и Банки»

26 мая 2017, 19:02
Новости Банков
0
0
Уральские клиенты ВТБ стали чаще отдыхать за рубежом - «Финансы и Банки»
Уральские клиенты ВТБ стали чаще отдыхать за рубежом - «Финансы и Банки»

Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в УрФО в период с 1 по 9 мая 2017 г., сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. В этом году на 41% выросло число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Турция, Франция и Чехия.


Объем транзакций уральских клиентов ВТБ, совершенных в майские праздники за рубежом, увеличился почти в 2 раза (на 92%) по сравнению с показателем прошлого года. На 41% больше клиентов ВТБ провели майские праздники за рубежом. По данным показателям произошло возвращение к докризисным значениям 2014 года.


Как сообщил управляющий розничным филиалом ВТБ в городе Екатеринбурге Алексей Долгов, в лидерах наиболее популярных направлений у уральцев в этом году - Турция, Франция и Чехия. При этом Турция в этом списке является новым безоговорочным лидером - поток туристов туда в несколько раз превышает число посещений любой другой страны.


Первая тройка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 9 мая почти не изменилась: Великобритания, Франция и Италия.


В этом году во время «весенних каникул» клиенты ВТБ из УрФО стали заметно больше тратится на покупку одежды и обуви. Доля этих расходов возросла с 63% до 79%. Доля трат в ресторанах, продуктовых супермаркетах, а также расходов на авиа- и ж/д билеты, напротив, снизилась.


На территории России клиенты ВТБ из УрФО с 1 по 9 мая тоже тратили чаще и больше: объем и число, совершенных транзакций, увеличились на 11% и 15% соответственно. Средний чек на одного клиента вырос до 3,1 тысячи рублей.


Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в УрФО в период с 1 по 9 мая 2017 г., сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. В этом году на 41% выросло число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Турция, Франция и Чехия. Объем транзакций уральских клиентов ВТБ, совершенных в майские праздники за рубежом, увеличился почти в 2 раза (на 92%) по сравнению с показателем прошлого года. На 41% больше клиентов ВТБ провели майские праздники за рубежом. По данным показателям произошло возвращение к докризисным значениям 2014 года. Как сообщил управляющий розничным филиалом ВТБ в городе Екатеринбурге Алексей Долгов, в лидерах наиболее популярных направлений у уральцев в этом году - Турция, Франция и Чехия. При этом Турция в этом списке является новым безоговорочным лидером - поток туристов туда в несколько раз превышает число посещений любой другой страны. Первая тройка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 9 мая почти не изменилась: Великобритания, Франция и Италия. В этом году во время «весенних каникул» клиенты ВТБ из УрФО стали заметно больше тратится на покупку одежды и обуви. Доля этих расходов возросла с 63% до 79%. Доля трат в ресторанах, продуктовых супермаркетах, а также расходов на авиа- и ж/д билеты, напротив, снизилась. На территории России клиенты ВТБ из УрФО с 1 по 9 мая тоже тратили чаще и больше: объем и число, совершенных транзакций, увеличились на 11% и 15% соответственно. Средний чек на одного клиента вырос до 3,1 тысячи рублей.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика