Уральские клиенты ВТБ стали чаще отдыхать за рубежом - «Финансы и Банки»
Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в УрФО в период с 1 по 9 мая 2017 г., сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. В этом году на 41% выросло число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Турция, Франция и Чехия.
Объем транзакций уральских клиентов ВТБ, совершенных в майские праздники за рубежом, увеличился почти в 2 раза (на 92%) по сравнению с показателем прошлого года. На 41% больше клиентов ВТБ провели майские праздники за рубежом. По данным показателям произошло возвращение к докризисным значениям 2014 года.
Как сообщил управляющий розничным филиалом ВТБ в городе Екатеринбурге Алексей Долгов, в лидерах наиболее популярных направлений у уральцев в этом году - Турция, Франция и Чехия. При этом Турция в этом списке является новым безоговорочным лидером - поток туристов туда в несколько раз превышает число посещений любой другой страны.
Первая тройка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 9 мая почти не изменилась: Великобритания, Франция и Италия.
В этом году во время «весенних каникул» клиенты ВТБ из УрФО стали заметно больше тратится на покупку одежды и обуви. Доля этих расходов возросла с 63% до 79%. Доля трат в ресторанах, продуктовых супермаркетах, а также расходов на авиа- и ж/д билеты, напротив, снизилась.
На территории России клиенты ВТБ из УрФО с 1 по 9 мая тоже тратили чаще и больше: объем и число, совершенных транзакций, увеличились на 11% и 15% соответственно. Средний чек на одного клиента вырос до 3,1 тысячи рублей.
Смотрите также:
Клиенты ВТБ увеличили свои траты во время майских праздников в полтора раза - «ВТБ24»
ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 по 12 мая нынешнего года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. В этом году объем трат клиентов в зарубежных странах
Лето-2018: клиенты ВТБ на 20% увеличили свои траты за рубежом - «Пресс-релизы»
Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 июня по 31 августа 2018 г., сравнив ее с летними месяцами прошлого года. В этом году число туристов,
Клиенты ВТБ на четверть увеличили свои траты на летний отпуск - «Финансы и Банки»
Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 июня по 31 августа 2017 г., сравнив ее с летними месяцами прошлых лет. В этом году на 35% выросло
Клиенты ВТБ в новогодние праздники предпочли отдых в России зарубежным курортам - «Пресс-релизы»
Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 25 декабря 2017 г. по 8 января 2018 г. Заграничный отдых в эти новогодние праздники выбрали 160 тысяч
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются