Банк УРАЛСИБ стал победителем Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити» - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк УРАЛСИБ стал победителем Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити» - «Финансы и Банки»

12 июл 2017, 10:01
Новости Банков
0
0
Банк УРАЛСИБ стал победителем Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити» - «Финансы и Банки»
Банк УРАЛСИБ стал победителем Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити» - «Финансы и Банки»

Банк УРАЛСИБ вошел в число победителей Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити». Проект УРАЛСИБа «Заповедная Россия» занял второе место в номинации «Лучший корпоративный календарь».


В основе календаря 2017 года лежит тема экологии и сохранения биологического разнообразия природы нашей страны, проект был приурочен к Году экологии и особо охраняемых природных территорий в России. На его страницах рассказывается о природных парках страны, имеющих статус заповедников, а также их обитателях - редких животных и птицах. Календарь выполнен в комбинированной технике с использованием художественных фотографий и уникальных графических рисунков, и имеет презентабельный вид за счет высокого качества полиграфии.


Проект направлен на повышение узнаваемости бренда, на выработку позитивного восприятия корпоративной символики, и поддержание прочных и долговременных отношений с партнерами и клиентами Банка. Использованный визуальный ряд помогает наглядно передать географию и масштабы бизнеса УРАЛСИБа.


Всего в различных номинациях Национального конкурса корпоративных календарей приняли участие более 40 проектов.


Банк УРАЛСИБ вошел в число победителей Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити». Проект УРАЛСИБа «Заповедная Россия» занял второе место в номинации «Лучший корпоративный календарь». В основе календаря 2017 года лежит тема экологии и сохранения биологического разнообразия природы нашей страны, проект был приурочен к Году экологии и особо охраняемых природных территорий в России. На его страницах рассказывается о природных парках страны, имеющих статус заповедников, а также их обитателях - редких животных и птицах. Календарь выполнен в комбинированной технике с использованием художественных фотографий и уникальных графических рисунков, и имеет презентабельный вид за счет высокого качества полиграфии. Проект направлен на повышение узнаваемости бренда, на выработку позитивного восприятия корпоративной символики, и поддержание прочных и долговременных отношений с партнерами и клиентами Банка. Использованный визуальный ряд помогает наглядно передать географию и масштабы бизнеса УРАЛСИБа. Всего в различных номинациях Национального конкурса корпоративных календарей приняли участие более 40 проектов.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru