IT-решения для бизнеса: предложение опережает спрос - «Финансы и Банки»
Банкам приходится быть не только инноваторами, но и инициаторами
Перевод банковского обслуживания юрлиц в сферу цифровых технологий идет, хотя и не имеет стабильного спроса со стороны самих потребителей. К такому, на первый взгляд, парадоксальному выводу пришли на круглом столе «IT-решения финансовых организаций под задачи корпоративных клиентов»,, прошедшего в рамках Иннопрома-2017.
«У корпоративного бизнеса нет еще возможности поглощать услуги. Продуктовая линейка, которая может уйти в онлайн, уже определилась - гарантии, факторинг, кредитный документооборот… Запроса от бизнеса нет, банкам приходится быть инноваторами», - описала ситуацию зампред правления Абсолют Банка Татьяна Ушкова. «Я не совсем согласен, что нет спроса со стороны бизнеса, - возразил директор по информационым технологиям Росбанка Денис Сотин. - У мультинациональных клиентов запрос сформирован. Компании хотят видеть информацию онлайн. Но я согласен, что банки должны быть инициаторами».
Глава СКБ-банка Денис Репников отметил, что при таких инициативах важно фокусироваться на интересах клиента, а также подчеркнул, что основной характеристикой как в организации IT-решений, так и в их внедрении является скорость.
Замглавы Екатеринбургского филиала Связь-банка Роман Горулев указал на специфику IT-спроса в зависимости от масштаба бизнеса: «У малого бизнеса запросы есть. Крупному нужно в первую очередь качество защиты и работы по многим отделениям холдинга. А среднему бизнесу главное, чтобы работало то, что есть».
Руководитель корпоративного блока Промсвязьбанка Евгений Козеренко также отметил, что со временем придется менять организационный подход - происходит некоторая интеграция дистанционного обслуживания малого бизнеса, розницы и корпоративных клиентов.
Процент диджитализации в банкинге корпоративного сектора Евгений Козеренко оценил в 20-25 процентов, Татьяна Ушкова - в 25-30 процентов (за исключением платежей).
Перевод банковского обслуживания юрлиц в сферу цифровых технологий идет, хотя и не имеет стабильного спроса со стороны самих потребителей. К такому, на первый взгляд, парадоксальному выводу пришли на круглом столе «IT-решения финансовых организаций под задачи корпоративных клиентов»,, прошедшего в рамках Иннопрома-2017.
«У корпоративного бизнеса нет еще возможности поглощать услуги. Продуктовая линейка, которая может уйти в онлайн, уже определилась - гарантии, факторинг, кредитный документооборот… Запроса от бизнеса нет, банкам приходится быть инноваторами», - описала ситуацию зампред правления Абсолют Банка Татьяна Ушкова. «Я не совсем согласен, что нет спроса со стороны бизнеса, - возразил директор по информационым технологиям Росбанка Денис Сотин. - У мультинациональных клиентов запрос сформирован. Компании хотят видеть информацию онлайн. Но я согласен, что банки должны быть инициаторами».
Глава СКБ-банка Денис Репников отметил, что при таких инициативах важно фокусироваться на интересах клиента, а также подчеркнул, что основной характеристикой как в организации IT-решений, так и в их внедрении является скорость.
Замглавы Екатеринбургского филиала Связь-банка Роман Горулев указал на специфику IT-спроса в зависимости от масштаба бизнеса: «У малого бизнеса запросы есть. Крупному нужно в первую очередь качество защиты и работы по многим отделениям холдинга. А среднему бизнесу главное, чтобы работало то, что есть».
Руководитель корпоративного блока Промсвязьбанка Евгений Козеренко также отметил, что со временем придется менять организационный подход - происходит некоторая интеграция дистанционного обслуживания малого бизнеса, розницы и корпоративных клиентов.
Процент диджитализации в банкинге корпоративного сектора Евгений Козеренко оценил в 20-25 процентов, Татьяна Ушкова - в 25-30 процентов (за исключением платежей).
Смотрите также:
Все дело в рисках - «Финансы и Банки»
Банкиры на Иннопроме объяснили, почему они неохотно кредитуют производство Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис» В рамках финансово-промышленного форума Иннопрома-2017 банкиры и
Директор Департамента ипотечного бизнеса Игорь Пруцков выступил на Круглом столе «Ипотечное кредитование: взаимодействие государства, банков и застройщиков с целью стимулирования покупательского спроса» в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» - «РосЕв
30 сентября Игорь Пруцков, Директор Департамента ипотечного бизнеса, выступил на Конференции «Ипотечное кредитование: взаимодействие государства, банков и застройщиков с целью стимулирования
Абсолют Банк открыл в Кемерово представительство для обслуживания бизнеса - «Абсолют Банк»
Абсолют Банк открыл в Кемерово представительство для обслуживания бизнеса 26 мая, в День предпринимателя, Абсолют Банк открыл свое отдельное мини-представительство в центре Кемерово, в бизнес-центре
Уралтрансбанк принял участие в межрегиональном круглом столе по развитию малого бизнеса на Урале - «Пресс-релизы»
21 октября 2016 в г.Екатеринбурге состоялся межрегиональный круглый стол «Развитие малого бизнеса на Урале: возможности, ресурсы, перспективы», организатором круглого стола выступил медиахолдинг
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются