В Екатеринбурге услуга пока недоступна Бинбанк запустил в пилотном режиме новый для российского банковского рынка продукт, ориентированный на пожилых людей, - консьерж-сервис. Услуга предусматривает телефонное консультирование по широкому спектру вопросов - от финансовых и юридических (куда обращаться с жалобами, какие можно получить льготы) до медицинских и бытовых (какова оптимальная цена товара, как совершить нужную операцию на компьютере).
Особая услуга предлагается одиноким пенсионерам - им будут звонить по заранее согласованному графику, чтобы проверить, все ли в порядке.
Клиенты смогут обращаться за советами круглосуточно, а консультировать их будут профильные специалисты. Правда, количество возможных обращений ограничено. Конкретная цифра (количество обращений в год), а также линейка опций зависят от выбранного тарифа. Использование консьерж-сервиса обойдется от 1,5 тыс. до 5 тыс. рублей в год. Клиенту необходимо приобрести в банке специальный сертификат (это могут сделать и другие лица, предполагается, что сертификат может быть подарком) и активизировать его телефонным звонком.
На время «испытательного срока» консьерж-сервис будет действовать только в 40 городах Центрального федерального округа, на Урале он пока недоступен.
В последнее время Бинбанк активно пытается расширить рамки своей клиентской аудитории в «пожилой сегмент». Так, в апреле он начал выдавать потребительские кредиты неработающим пенсионерам.
В Екатеринбурге услуга пока недоступна Бинбанк запустил в пилотном режиме новый для российского банковского рынка продукт, ориентированный на пожилых людей, - консьерж-сервис. Услуга предусматривает телефонное консультирование по широкому спектру вопросов - от финансовых и юридических (куда обращаться с жалобами, какие можно получить льготы) до медицинских и бытовых (какова оптимальная цена товара, как совершить нужную операцию на компьютере). Особая услуга предлагается одиноким пенсионерам - им будут звонить по заранее согласованному графику, чтобы проверить, все ли в порядке. Клиенты смогут обращаться за советами круглосуточно, а консультировать их будут профильные специалисты. Правда, количество возможных обращений ограничено. Конкретная цифра (количество обращений в год), а также линейка опций зависят от выбранного тарифа. Использование консьерж-сервиса обойдется от 1,5 тыс. до 5 тыс. рублей в год. Клиенту необходимо приобрести в банке специальный сертификат (это могут сделать и другие лица, предполагается, что сертификат может быть подарком) и активизировать его телефонным звонком. На время «испытательного срока» консьерж-сервис будет действовать только в 40 городах Центрального федерального округа, на Урале он пока недоступен. В последнее время Бинбанк активно пытается расширить рамки своей клиентской аудитории в «пожилой сегмент». Так, в апреле он начал выдавать потребительские кредиты неработающим пенсионерам.
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и
Банки готовы встретить новогодние праздники вместе с клиентами С приходом любых праздников для клиентов кредитных организаций всегда остро встает вопрос — куда бежать, если нужно срочно получить
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.
Банки отметят 70-летие Победы вместе с клиентами В этом году россияне будут праздновать 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Поэтому многие наверняка останутся на праздники в Златоглавой,
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются