Бинбанк запустил консьерж-сервис для пенсионеров - «Финансы и Банки»
В Екатеринбурге услуга пока недоступна
Бинбанк запустил в пилотном режиме новый для российского банковского рынка продукт, ориентированный на пожилых людей, - консьерж-сервис. Услуга предусматривает телефонное консультирование по широкому спектру вопросов - от финансовых и юридических (куда обращаться с жалобами, какие можно получить льготы) до медицинских и бытовых (какова оптимальная цена товара, как совершить нужную операцию на компьютере).
Особая услуга предлагается одиноким пенсионерам - им будут звонить по заранее согласованному графику, чтобы проверить, все ли в порядке.
Клиенты смогут обращаться за советами круглосуточно, а консультировать их будут профильные специалисты. Правда, количество возможных обращений ограничено. Конкретная цифра (количество обращений в год), а также линейка опций зависят от выбранного тарифа. Использование консьерж-сервиса обойдется от 1,5 тыс. до 5 тыс. рублей в год. Клиенту необходимо приобрести в банке специальный сертификат (это могут сделать и другие лица, предполагается, что сертификат может быть подарком) и активизировать его телефонным звонком.
На время «испытательного срока» консьерж-сервис будет действовать только в 40 городах Центрального федерального округа, на Урале он пока недоступен.
В последнее время Бинбанк активно пытается расширить рамки своей клиентской аудитории в «пожилой сегмент». Так, в апреле он начал выдавать потребительские кредиты неработающим пенсионерам.
Бинбанк запустил в пилотном режиме новый для российского банковского рынка продукт, ориентированный на пожилых людей, - консьерж-сервис. Услуга предусматривает телефонное консультирование по широкому спектру вопросов - от финансовых и юридических (куда обращаться с жалобами, какие можно получить льготы) до медицинских и бытовых (какова оптимальная цена товара, как совершить нужную операцию на компьютере).
Особая услуга предлагается одиноким пенсионерам - им будут звонить по заранее согласованному графику, чтобы проверить, все ли в порядке.
Клиенты смогут обращаться за советами круглосуточно, а консультировать их будут профильные специалисты. Правда, количество возможных обращений ограничено. Конкретная цифра (количество обращений в год), а также линейка опций зависят от выбранного тарифа. Использование консьерж-сервиса обойдется от 1,5 тыс. до 5 тыс. рублей в год. Клиенту необходимо приобрести в банке специальный сертификат (это могут сделать и другие лица, предполагается, что сертификат может быть подарком) и активизировать его телефонным звонком.
На время «испытательного срока» консьерж-сервис будет действовать только в 40 городах Центрального федерального округа, на Урале он пока недоступен.
В последнее время Бинбанк активно пытается расширить рамки своей клиентской аудитории в «пожилой сегмент». Так, в апреле он начал выдавать потребительские кредиты неработающим пенсионерам.
Смотрите также:
Связь-Банк запустил сервисные услуги во всех регионах присутствия офисов банка - Банк «Связь-Банк»
Связь-Банк запустил сервисные услуги во всех регионах присутствия офисов банка
Клиентам "АК БАРС" Банка - держателям карт категории Platinum доступна услуга "Консьерж" - «Пресс-релизы»
Уважаемые Клиенты - держатели банковских карт Visa Platinum от ПАО "АК БАРС" БАНК! Для Вас доступна бесплатная услуга «Консьерж». «Консьерж» - это Ваш личный помощник, который 24 часа в сутки, 7 дней
Новые контакты консьерж-сервиса по картам банка «Открытие» - Банк «ФК Открытие»
Новые контакты консьерж-сервиса по картам банка «Открытие» 29 августа 2017 Банк «Открытие» сообщает о смене контактных телефонных номеров консьерж-сервиса по всем картам, выпущенным ...[/h]
Новые контакты консьерж-сервиса по картам банка «Открытие» - «Пресс-релизы»
Банк «Открытие» сообщает о смене контактных телефонных номеров консьерж-сервиса по всем картам, выпущенным в рамках тарифного плана «Оптимальный». С 1 сентября сервис будет доступен по телефонам: +7
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются